Психология - Психологический форум по психологии

Кто хочет иметь самый большой крутящий момент в снг на infiniti ?

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем StreetPower, 20 сен 2012.

  1. Оффлайн

    LeD Известный участник

    На форуме с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    432
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti G35x
    Тормоза 380 mm front и можно ездить.
  2. Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    На форуме с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    474
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    то даже много уже будет, имхо. это ж не qx какой:)
  3. Оффлайн

    LeD Известный участник

    На форуме с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    432
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti G35x
    StreetPower, охлаждения нормального нет, диск большей массы трудней перегреть.
    На 335 F30 можно опционально тормозные диски Perfomance поставить диаметра 380 мм, а в ней и мощности меньше будет и тормоза даже в стоке хорошие.
  4. Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    На форуме с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    474
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    спасибо, кэп ;)

    так тормозят только на треке. и не на украинского размера треке. налепить и 400 можно. модно? нет красиво? да . нужно? нет.
  5. Оффлайн

    harp00n Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    2.391
    Симпатии:
    1.225
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    вообще такой кит (на 450л.с.) - вполне хорошая затея сделать "машину выходного дня"!

    хотя мне, в последнее время, мощности хватает всегда и везде. разве что S500 2012 меня дернул (4.6 би-турбо который) ;)
  6. Оффлайн

    typeS Известный участник

    На форуме с:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    меня такой на 3 корпуса дернул
  7. Оффлайн

    V12 Известный участник

    На форуме с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Да уж,цифра не маленькая
    А самое обидное, что дороже от этого машина точно не станет (((( если не наоборот
    VST нравится это.
  8. Оффлайн

    Seva Активный участник

    На форуме с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    Да нет нужно просто понимать нужно оно тебе или нет....

    +1000 мне тоже машинка в стоке итак огонь!:D
    VST и Corsair нравится это.
  9. Оффлайн

    Corsair Активный участник

    На форуме с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Южноукраинск
    Авто:
    FX35
  10. Оффлайн

    морячоок Активный участник

    На форуме с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    222
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    StreetPower, привет, входит ли в этот комплект ковка в мотор, шатуны, поршня, шпильки, клапана, пружины, валы злые и т.д. надо ли это при установки кита. ну установит, допустим, Денис, а кто это настроит, идут ли мозги, надо ли точит голову,новый выпуск, вопросов миллион. вот это собственно и ответ на твой вопрос в моей ветке-"каким опытом делиться?" -опытом постройки и владением с атмосферы на турбо или компрессор, принципиальное различие?