Внимание !! Американское качество!!

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Сергeй, 2 июн 2010.

  1. Max
    Оффлайн

    Max Провокатор

    Дата регистрации:
    13.10.09
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Saarland
    Авто:
    BMW 520d
    Club card:
    0096
    Даже если бы его не было, взял бы грамотного рихтовщика и просто заплатил бы ему за скурпулёзный осмотр.
  2. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    так или иначе, когда берешь БУ машину, то наивно полагать, что это "не бит не крашен идеальное состояние"
    ведь машины ездят по дорогам и собирают все, начиная от сколов от мелких камушков и заканчивая другими автомобилями

    самое главное, имхо, это геометрия кузова. Если не повреждена, то все остальное побоку
  3. zMINIMAL
    Оффлайн

    zMINIMAL путешественник))

    Дата регистрации:
    03.11.09
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Да и рихтовщик не особо нужен просто взять прибор и пройтись по кругу и он покажет где была крашена и где слой шпаклевки и краски превышает норму.
  4. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    Я когда то на авторынке слышал диалог: - ....так у Вас машина крашена?
    - а Вам сколько лет 40 лет? и Вы не разу не мылись?
    Я думаю, любая машина которая не из салона имеет свою историю, а из салона до 5% машин прошли жизнь...
  5. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    По поводу прибора... :) это игрушка которой можно пощупать жигули...
    1. На нормалиных машинах никто ничего не рихтует... все меняется узлами..и красится по грунту практически без шпаклевки (это прибор не возьмет.)
    2. Многие производители (в том числе и Финик) чейчас делают пластиковые элименты оперения. Опять прибор ....
    3. Если например: сильный удар в заднее левое крыло.....я бы резал 1/4 машины (это 5 см. по центральной левой стойке (под распоковку)---по левой задней стойке по стыку с крышей и задняя юбка возле правого фанаря (или по фанарю)... попробуйте там прибором промерить :) а ходить и умничать по дверям и крыльям это смех, а не диагностика.....
  6. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    РИХТОВЩИКИ РУЛЯТ!!!!:dirol:
  7. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    К стате, если хочется проверить машину...есть замечательная проверялка...ручка с магнитиком на пружинке..(стоит 20-50 грн.)это точечная проверка, а не плоскосная...я ей больше доверяю. И вы на ощуп чувствуете толшину шпаклевки и сварной шов...
  8. Max
    Оффлайн

    Max Провокатор

    Дата регистрации:
    13.10.09
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Saarland
    Авто:
    BMW 520d
    Club card:
    0096
    Не согласен, как раз для этого и нужен рихтовщик, чтобы определить причину покраски, у меня задули пятном дверь, т.к. была вмятина от неаккуратного открытия, и наоборот, на кузове без геометрии могут висеть новые крылья и двери, тогда прибор ничего не покажет. :Laie_22:
  9. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    если все колеса стоят в пределах заводских допусков, то машина уже близка к идеалу )))
  10. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    Это вообще тест №1 мереете рулеткой между центрами колес правая сторона=левой стороне +\- 0,5 мм или если нет рулетки, замеряете расстояние между колесом и подкрылком в районе брызговика.... правая и левая стороны должны быть одинаковые.