G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Survillo
    Оффлайн

    Survillo Новый участник

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Авто - Infiniti G35x Sport VIN: JN1BBNV36U0400798 Г/В 2008 пробег 60000. Владею с августа 2014г.
    Проблема одна, но напрягает. На холодную все отлично, но посленагрева до рабочей, появляется провал на ~1200 об/мин и на ~1900 об/мин. После минут 5-10 езды, остается один провал, примерно на 1500 об/мин - менее значительный, но все же ощутимый при трогании с места, а в пробках напрягает реально. Чек не горит. Ошибок нет
    Значит почитал много, но однозначного ответа не нашел. Методом научного тыка, сегодня выяснил, что проблема пропадает, при снятии клемм с "каких-то" датчиков, не соленоидов, на крышке распредвалов с обоих сторон. Но загорается ЧЕК.
    Внимание вопрос - что стоит внутри крышек распредвалов, кроме соленоидов? С тех штекеров, что отсоединяю, в крышку уходят два провода на каждую сторону. Что внутри??
    Вроде читал, что нужно ставить или менять резисторы на фишки крышек распредвалов. Ставить дополнительно или менять? Какой тип резистора и какой номинал?
    Извините, за столь длинный пост, просто хотел подробно все описать, чтобы потом не отвечать не кучу дополнительных вопросов. Спасибо за понимание и надеюсь на вразумительный ответ. Догадки я и сам могу выстроить ))

    Вложения:

  2. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    212
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Внутри электомагнитные муфты выпускных валов, а вообще появлющиеся ошибки нужно рашифровать (что бы догадки не выстраивать).
    Муфты мрут (коксуются) от плохого масла и редкой его замены. Стоят как полмотора.
  3. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    397
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    Года 3 назад начал делать как harpoon с утра на каждой скорости держу по 15-20 сек у меня после етого рывков стало меньше на 90%
  4. Survillo
    Оффлайн

    Survillo Новый участник

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    В том-то и дело, что ошибок нет, ни ЧЕКа, ни на диагностике.
  5. harp00n
    Онлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    1.393
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Это очень старая и избитая тема.

    Выход №1: поменять масло на родное Nissan 5w30 Ester (если Ester недоступен, то хотя бы на оригинал синтетику Nissan 5w30)
    №2: если не помогло, поставить резисторы с сопротивлением на каждый из датчиков, в электрике не силён, но подробно это описывается в теме на клабфыксе
    №3: если и это не помогло, то надо менять крышки распредвалов (они дорогие, я находил за 400$ штука)
  6. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    212
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Ты непоследователен в своих мыслях и вопросах....
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    212
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Там не датчики, а электромагниты, резисторы ставят для эмуляции обмоток.
    При этом, если не будет поворота выпускных валов по карте выпуска (а его с сопротивлениями "козе понятно", что не будет), датчики положения валов это увидят, и рано или поздно, обнаружат неработоспособность муфт. Про потерю мощности я помалкиваю.

    Масло синтетику указанного диапазона используйте с маркировкой любого производителя, главное неподдельное. Из возможных выбирайте с бОльшим щелочным индексом.
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  8. harp00n
    Онлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    1.393
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Хм, ну уже полгода езжу с резисторами на этих магнитах, 4 Ома, 5 Ватт на обе стороны. Без резисторов при прогреве дергало всю машину, теперь только слышно, что выхлоп неровно работает. Потери мощности я не чувствую (да и по словам моего моториста, быть её не должно), но вот сейчас, когда минусовая температура, двигатель довольно долго прогревается до такой степени, чтобы не были слышны флуктуации выхлопа. По идее, надо 5 Ом и мощность, наверное, поменьше - 3 Ватт, возможно, попробую поменять резюки на неделе.
  9. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    397
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    У меня в етом году,как то печка херово работает,то нормально,то совсем плохо греет:rolleyes:
  10. Survillo
    Оффлайн

    Survillo Новый участник

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Резисторы на фишки выделенные красным?
    Опишу процесс "тыка" . Ошибок нет, но дергает. Снимаю фишки, что выделенны красным, дерганья нет вообще, но загорается ЧЕК с ошибкой по соленоиду (выделенному зеленым), хотя его не трогаю. И еще вопрос - Муфты перестают работать с резисторами? И какую задачу они выполняют в двигателе?

    Вложения: