G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Все что написано на клабфыксе - полный бред и в случаях с резюками - плацебо...
    Типовые карты фазы валов (ниже фото из прошивок, в ячейках градусы), по которым МОЗГ экстрополирует необхлдимый угол опережения по четырем соседним ячейкам. Реально все равно переход по ячейкам заметен даже на новом двигателе с иправными муфтами. Холостой ход находится примерно в первых двух ячейках карты (на фото в рамке).
    По горизонтальной оси нагрузка двигателя (или вычисленная мозгом длительность впрыска форсунок), по вертикали обороты.
    Что скажу далее, чисто мои умозаключения и я никого за советскую власть не агитирую...
    Эл.муфты изначально ставились ниссаном на впускные валы, потом в связи с жалобами на плохую их работу и ошибки после 100ткм (из-за закоксовывания фрикционных пластин), они переставили их на выпуск, а на впуске поставили гидромуфты считая что, выпускные валы должны реже поворачиваться, и тем самым минимизпировать отказы. В результате именно редкого включения (шевеления) муфт выпускных валов, проблема еше более усугубилась и на малых пробегах.
    Когда двигатель крутится на большИх оборотах, мозг посылает ШИМ напряжение на эл.магниты муфт и ожидает достижения табличного результата опережения выпуского вала по датчику положения. Если пластины муфты подкоксованы (заклинены) то от широкой скважности импульсов на эл.магниты (почти постоянное напряжение) последние перегреваются, обмотка их закорачивается и перегорает. В этом случае умельцы ставят "резюки" (поскольку при запуске двигателя все цепи датчиков и исполнительных устройств тестируются МОЗГОМ на обрыв или КЗ), но когда в следующий раз МОЗГУ нужно повернуть вал на нужный угол - этого не происходит и "сгорать нечему", все равно появится ошибка в работе муфт.
    У АПреВ моторов с установленными резюками это случается реже чем у ХеР-моторов появляется чаще (из карт видно почему - ввалы поворачиваются практически при газе в пол).

    Есть мнение, что на машинах использующих с рождения настоящую (не Мобил и Кастрол продаваемый у нас) синтетику и частой частой заменой масла, заклинивания электромагнитных муфт вообще не происходит даже при "конском" пробеге.

    Ниже привожу типовые карты из заводских прошивок VQ моторов...
    Карта впускных валов.
    [​IMG]

    Карта выпускных валов RevUp двигателя.
    [​IMG]

    Карта выпускных валов HR двигателя.
    [​IMG]
    harp00n нравится это.
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Спасибо за развёрнутый комментарий, хотя, наверное, я не все технические детали понял, ввиду гуманитарного образования! :)

    Мотор у меня был полностью перебран в январе (провернуло коленвал из-за масляного голодания), в том числе новые расходники ГРМ и годом ранее - новые крышки VTC. В него после ремонта залили американский Mobil1 0w40 (именно из американской тары, настоящий), в итоге утром, как и было всю историю эксплуатации машины, с 3-ю по 5-ю минуту прогрева двигателя машину ощутимо дёргало провалами мощности и была слышна неровная работа двигателя. После 5-7 минуты эти симптомы полностью пропадают и машина нормально работает. Что примечательно, мотор сгорел на масле Nissan 5w30 Ester, которое я вовремя не поменял и "зажёг" на серпантине, НО, на этом масле при прогреве "дёрганий" не было вообще, только чуть-чуть неровно выхлоп работал (до этого было Motul 0w40, которое залил с новыми крышками VTC - дёргало при прогреве, как сейчас). Ошибок по крышкам у меня никогда не было.

    Начитавшись клабфыкса, я поставил эти резюки и "дёргания" прекратились, слышно было только неровную работу выхлопа с 3-й по 7-ю минуты прогрева (хотя более отчётливо, чем с Nissan 5w30). Потери мощности я не ощутил (хотя, может и была), однако на треке очень быстро нагревалось масло мотора до 110, а в пике и до 120 градусов (несмотря на маслокулер + отдельный кулер коробки) - как думаешь, могло это быть связано с резюками, которые обманывают эти муфты?

    И что посоветуешь на оставшуюся зиму - снять эти резюки сейчас (если они вредят) и терпеть толчки по утрам (а сейчас в минусовой температуре двигло заметно дольше греется, соответственно этот период "дёрганий" тоже дольше) или уже дождаться весны?
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Масло Мобил и Кастрол перестал применять лет 15-ть назад, независимо от упаковки, когда анализы масел по нижней температуре текучести сделал...
    На прогреве муфты не работают, специально карты показал для гуманитарного образования.
    Установленные резисторы (или снятые фишки) переводят мотор в режим "открытой петли" (работа по фиксированным значениям), поэтому становится все ровно по оборотам, без дерганья. Возможно совсем другие системы у вас плохо работают.
    Масляное голодание словил скорее в вираже или при низком уровне угоревшего масла "в американской упаковке" - нужно противоотливной картер ставить на двигатель для трека.
    Первые, прогревные 7 минут работы муфт можно проверить твоим кабелем в "Чипере".
  4. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Долил масло по щупу до MAX и дерганий почти нет. %10 осталось, от того, что было.
  5. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Обновил состав масла.
    Стоит подумать об учащенной замене или смены производителя масла...
    Сделай фото поверхности внутреннего металла головки с подсветкой через маслозаливную горловину.
  6. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Да я думаю и по крышке видно, что с маслом и пробегом все ОК, ну в сравнении с твоей крышкой ;) WP_20141209_14_18_06_Pro.jpg
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Нет, крышка не моя, просто фото с чъего-то мотора с уже умершими муфтами...
    Поверхность внутри (в горячем месте) смотреть нужно.
  8. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    У меня все в идеале, как с завода ) WP_20141220_11_02_21_Pro.jpg WP_20141220_11_02_30_Pro.jpg WP_20141220_11_03_07_Pro.jpg WP_20141220_11_03_15_Pro.jpg
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Масляное голодание было за счёт полностью сгоревшего масла Nissan 5w30 Ester, которое я по глупости не поменял после лета 2013, в котором несколько раз на трек ездил зажигать.

    Вообщем, снял я резисторы, какой-то прибавки мощности не почувствовал. Собственно поменялось только то, что дергать стало намного ощутимее при прогреве, чем с резюками, точнее, в течении 3-5 минут после того когда стрелка температуры достигла полностью прогретого значения - посерёдке шкалы.

    На какое масло имеет смысл поменять мой Mobil1 0w40, по-твоему, чтобы перестало дёргать и можно было на трек-дни ездить? RedLine 5w30, может? Как вариант до весны, думаю поставить резисторы с большим сопротивлением (было 4 ома, помогало, но не полностью, попробую 5).
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    На предпоследнем фото хорошо видны лаковые отложени на стенке.
    Еще хуже, что они неравномерные и местами отвалившиеся, отвалившимися кусочками могут перекрываться узкие масляные каналы,
    например масляные форсунки охлаждения дниша поршней, что приводит к их перегреву и ускоренному залеганию колец.