G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Снятие клеммы почти с любого датчика чревато горящим чеком и переходом работы двигателя по открытому контуру регулирования (точнее можно сказать, без регулирования).
  2. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Снимал, только что бы проверить и понять, что проблема в нем - кстати сразу расход вырос в разы... После этого поставил датчик на место и поменял Лямбда зонд. Еще 70к машина прошла и все ОК.
  3. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Survillo ну что удалось решить вопрос?
    у меня на fx37 тоже подергиваться стала машинка на оборотах около 1500-1800 (примерно на 2-3 передачах). При чем, что на прогретой по моему тоже, еще не отследил тенденции. 100% не коробка - переключался в ручной режим - тоже самое. Эффект поймать сложно, т.к. проявляется только в пробках, когда почти не касаешься педали акселератора, но подергивается не приятно. Когда нормально топишь, то обороты гораздо выше и эффект не наблюдается. Кстати, когда едешь больше 100 тоже не замечал - поэтому и уточнил по поводу передач.

    У кого какие есть идеи? Я писал раньше по поводу лямбда зонда. Кто знает где под капотом можно снять эту клему что бы понять не в нем ли причина? и есть ли вообще такая клема?
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    В таких случаях всегда имеет смысл начать с прочистки дроссельных заслонок. Они так конструктивно сделаны на VQ35HR/VQ37VHR, что постоянно засираются, по крайней мере раз в 20000 их точно надо чистить.
    mostdope763 нравится это.
  5. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Пока не решил. Но стало меньше, после доливки масла до отметки MAX. И вообще, по логике, дело в датчике температуры масла. ИМХО
  6. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Мне не помогло.
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Воздушные фильтры посмотреть. Дальше надо смотреть на свечи и проверить высоковольтные провода. Потом чистить форсунки, только есть нюансы, если без снятия, то очень желательно после этого поменять свечи и масло, а со снятием есть некоторые шансы их повредить (главное, не ультразвуком чистить). Потом попробовать аккуратно почистить MAFы (датчики массового расхода воздуха), есть специальная жидкость у Liqui Molly. Проверить нет ли подсосов где-нибудь во впускном тракте. Далее менять топливный насос (фильтр в сборе с ним, идёт, к сожалению). Ну и потом уже смотреть всякую экзотику типа датчиков коленвала и других...
    Voitovich.e нравится это.
  8. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Спасибо за конструктив.
    На последнем ТО 5 дней назад почистил дросельную заслонку и инжектор, после этого поменял свечи и все фильтры, включая воздушный, по регламенту также охлаждающую жидкость. Как и чем чистили инжектор не знаю.
    Кстати по поводу электрики - был замечен "фон" в переднем левом динамике(в двери) и легкое клацание в верхнем динамике синхронное с работой заднего дворника.
    По высоковольтным - если бы в них была проблема разве эффект подергивания четко проявлялся бы только на низких оборотах при движении в натяжку?
    По MAFам можно конкретнее куда ее лить эту жидкость, по каким ключевым словам искать и т.п.? Мне кажется здесь собака зарыта...

    Еще раз спасибо
  9. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Здесь меня смущает, что на прогретой машине датчик температуры чуть ниже среднего показывает, а по логике должен быть четко в среднем положении...
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Чуть ниже и должен, а вообще на циферблате еле заметная точка д.б., где стрелка находится.