Уважаемые гуру Infiniti. Всем доброго времени суток. Проблема с моим автомобилем Infiniti G20 (2000г, механика). За последние пару месяцев третий раз загорается alarm. Диагностика выдает код ошибки P0325 - Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor). В сервисе сказали, что необходимо заменить датчик детонации, и стерли ошибку из памяти. Я выписал датчик через интернет, мне его доставили через 2 недели, а alarm заново загорелся за несколько дней до установки.... Датчик я заменил и снова сбросил alarm... Но после замены датчика примерно через 3 недели опять та же ошибка. Может есть какие-нибудь соображения по этому? Вообще с автомобилем у меня есть несколько проблем, которые я безуспешно пытаюсь разрешить уже несколько лет: 1. На горячем двигателе падают обороты холостого хода примерно каждые 30 секунд. Иногда двигатель глохнул от этого. Также обороты падают, когда я на скорости или при торможении из любой передачи переключаю на холостой... Что только не делал - в сервисе несколько раз чистили дроссельную заслонку (эта процедура немного помогала, обороты все еще падали, но не так сильно как до чистки), меняли свечи, несколько лет назад поменяли датчик холостого хода и т.д. Безрезультатно. 2. У автомобиля немного уменьшилась тяга... Но в тоже время разход бензина остался прежним. 3. Появился едкий запах в районе двигателя, он чувствовался когда останавливался на светофоре или припарковывался... В одном автосервисе мне говорили что это вина катализатора, другие уверяли, что катализаторы вырезать не нужно, что это добавит проблем моей машине и что проблема в чем-то другом и из-за этого идет такой запах с катализатора... Не смотря на все эти проблемы на моем автомобиле никогда до вышеуказанного случая не загорался alarm! Вот такой вот ребус... Я был бы очень благодарен за любую помощь в моей проблеме. С уважением, Александр
Giorgievich, Вы откуда территориально ?? по ошибке, кроме датчика, причина может быть в слабом контакте или обрыве проводов. http://engine-codes.com/p0325_infiniti.html с охлаждением проблем нет ? подсос воздуха ? на нормальную диагностику вам надо. причин может быть великое множество. на пальцах гадать бесконечно.
Malosol, спасибо за ответ. Я из Тбилиси, Грузия. А может быть такое что ошибка вылезает раз в две недели при проблеме с проводами? С охлаждением проблем вроде нет. А вот насчет подсоса воздуха - тут я не уверен, только вот как это проверить?... Я знаю, что причин может быбть множество и что мне надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику... Только к сожалению, тут такой нет, я был у кучи различных специалистов в различных автосервисах. С помощью советов этих специалистов я поменял несколько деталей и выкинул кучу денег, но все безрезультатно. Поэтому я и задал вопрос уже на форуме...
может https://infiniti-club.org/threads/8475/page-3#post-331340 https://infiniti-club.org/threads/8709/page-2#post-338649
Очень похоже на забитые катализаторы. Проверить очень легко: выкручиваем первые зонды и заводим мотор, если идет очень сильный поток газов, меняй/вырезай каты....
Меняй датчик без разговоров, он свое уже отьездил за 13 лет. Со временем, пластмасса высыхает, а внутренний резистор отпаивается и эпизодически контакт теряет с ламелями - однозначно не диагностируется. В давние времена (когда ДД были в дефиците), я их даже восстанавливал...
Giorgievich, Привет Я тоже из Тбилиси, у меня тоже G20, только 1999 года и автоматика и у машины почти такая же проблема )) Ошибки на компе показывает следующие: P0135 P0325 P0335
Конечно Боржоми настоящий у нас и конечно угостим и хинкали будет, и оджахури будет и хачапури и чача и вино. У нас говорят "стумари гвтисаа" то есть "Гость от бога" ))
P0135 Front HO2S Heater, Bank 1 Обрыв в цепи подогрева переднего датчика кислорода банк 1 P0325 Knock Sensor, Bank 1 Неисправность цепи датчика детонации №1 P0335 CKP (Crank Shaft Position) Sensor Неисправность датчика коленвала (обрыв или замыкание)