Проблемы после замены аккумулятора.

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем nikolayap, 24 янв 2013.

  1. StreetPower
    Онлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    вот и я так сказал:thumbsup:
  2. sergyalta
    Оффлайн

    sergyalta инструктор

    Дата регистрации:
    06.11.09
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Ялта
    Авто:
    Infiniti G35X
    Ну как-бы, сама процедура воостановления аккумулятора, с сульфатацией пластин в следствие недозаряда по емкости, давно известна. И данная процедура призвана снять сульфат с пластин, более ничего сверхьестественного.
    Существует несколько методик решения. Все они простые и не требуют углубленных знаний химических или физических процессов, а сведены в определенные последовательности действий и контроля процедур. :)
    Суть в том, что когда аккум не заряжается должным образом, не говорит о его тотальном выходе из строя или как принято считать - мол недовес свинца или качество изготовления. Само устройство аккумулятора очень простое и нужно сильно постараться чтобы его нарушить. А вот химия протекающая в период эксплуатации - довольно сложная и легко нарушается без контроля за основными параметрами. Чаще всего происходит банальный недозаряд, вызваный тем, что генератор любого авто утроен так, чтобы дать быстрый заряд и скомпенсировать количество затраченной энергии при заводке двигателя, само устройство генератора маломощьное и не может зарядить батарею в период эксплуатации до нормы. По этой причине почти всегда батареи наших авто заряжены не на полную ее емкость, что со временем и приводит к такому хим. процессу, как сульфатация. При этом молекулы кислоты внедряются в молекулу свинца и там остаются навсегда, когда при нормальном заряде эти молекулы взамодействуют по другому и насыщают кислотой электролит давая ему определенную плотность. Если померять плотность электролита в разряженном состоянии и она будет не достаточной, не всегда нужно доливать концентрат с целью доведения до плотности. Нужно просто дать возможность тем молекулам кислоты, которые уже существуют в батарее и просто проивзаимодействовали с молекулой свинца и остались в нем, выйти обратно в раствор электролита и возобновить его концентрацию. Эту возможность мы дадим, когда убирем окисл (сульфатацию) с пластин. И чудесным образом обычная дистилированная вода, которой мы ранее доводили раствор до нужной плотности, при заряде, опять превратится в электролит с нужной нам концентрацией :)
    Сорри за много текста, сам далеко не химик и выложил этот бред, что остался когда-то в голове, совершенно не претендуя на правильность и понимание химических ппроцессов и их доказательство. Химия - сложная наука!
    А практически, не раз применял данное понимание на практике и последний из подопытных, сдохший на пятом году жизни в моей жихе, перед прошлой зимой обрел новую жизнь с проверенными характеристиками, по которым можно судить о его дальнейшем сроке эксплуатации и даже давать гарантию с оговоркой контроля и своевременного обслуживания, от 3-х до пяти лет.
    PS: не вздумайте заморачиваться данными опытами и тратить на это кучу времени и терпения на изучение вопроса и практического применения, если нет интереса в принципе к данным вещам :)
    Желаю Всем Удачи!
    XXXXXXX, Костя, odessit и 2 другим нравится это.
  3. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.641
    Симпатии:
    2.275
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    sergyalta, от тебя торкнуло на ночь глядя :biggrin:
    Костя нравится это.
  4. Sheffums
    Оффлайн

    Sheffums Новый участник

    Дата регистрации:
    20.08.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    100% замена батарейки в ключе. На самом деле все очень просто.
    1.Вынимаешь ключ из брелка.
    2.Тонкой отверткой отщелкиваешь крышку
    3. Меняешь батарейку (марку не помню вечером могу глянуть)
    и все работает. Ничего перепрошивать и т.д. не надо. У официалов цифра за замену космическая.
    odessit нравится это.
  5. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.644
    Симпатии:
    3.096
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    sergyalta, Серега, и мне отсыпь
  6. Sheffums
    Оффлайн

    Sheffums Новый участник

    Дата регистрации:
    20.08.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Батарейка CR 2032
  7. sergyalta
    Оффлайн

    sergyalta инструктор

    Дата регистрации:
    06.11.09
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Ялта
    Авто:
    Infiniti G35X
    Костян, так она не сыпучая, у нас такого гав.а не бывает. У нас все как с куста ;)
  8. mostdope763
    Оффлайн

    mostdope763 Активный участник

    Дата регистрации:
    30.01.13
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    g37s coupe
    Сам столкнулся недавно. Батарейка ;-)
  9. xxl
    Оффлайн

    xxl Активный участник

    Дата регистрации:
    17.10.12
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Fx 35 ' 09
    Менял батарейки на двух брелках, одну, по доброте душевной поменял у оффов за 20$, а вторую у часовщика в супермаркете за 1$))))
    Разницы ессно никакой.
  10. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.839
    Симпатии:
    724
    Адрес:
    Макеевка!
    Авто:
    Жорик 35й