Датчик давления в шинах

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Антон Белов, 24 фев 2014.

  1. Антон Белов
    Оффлайн

    Антон Белов Новый участник

    Дата регистрации:
    15.01.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Авто:
    Infiniti FX35
    Добрый день всем. Периодически загорается датчик давления в шинах (в основном когда долго едешь) проверял, подкачивал, все в норме с давлением. Означает ли это, что датчик сломался? Зажигание выключаешь, потом заводишь машину, не горит. Прочел много разной информации на этом форуме, но однозначного вывода для себя не сделал.
  2. VERTU
    Оффлайн

    VERTU 光り...ex victoria ad victoriam...

    Дата регистрации:
    23.11.10
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    2.702
    Адрес:
    Киев - Крым - Одесса
    Авто:
    G
    однозначно, что с датчиком что-то не алё... вряд ли задумывал производитель такую реакцию датчика на "когда долго едешь"... перепрошить нужно - видимо глючит...
    или у него комплекс выработался после заслонки;)

    А что говорит ПИХТИНАВТО?:D:cool: тоже не сделал однозначного вывода?
    Malosol нравится это.
  3. VeL
    Оффлайн

    VeL Гуру

    Дата регистрации:
    07.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    audi q5 quattro
    Проблема с датчиками быстрее всего
  4. Bertoni
    Оффлайн

    Bertoni Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Авто:
    fx 37s
    У мну тоже такое было - от балансируй все колеса - качественно!!!!!
  5. Коба
    Оффлайн

    Коба Dr. Shmurge

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    КиЇв
    Авто:
    Infiniti
    Периодически загорающаяся сигнальная лампа датчика давления, говорит о том, что в скором времени он выйдет из строя, скорее всего по причине выхода из строя элемента питания. Срок службы датчика давления не более трех лет...
  6. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.006
    Симпатии:
    811
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    срок службы датчиков более длительный . На моей старой машине они служат уже 6 лет и пошел 7 , два комплекта для лета и зимы . Так что не соглашусь с тобой по поводу трех лет .

    А от себя советую подьехать на комп.диагностику и они четко смогут сказать в чем проблема и какой датчик тебе дает сбой , и почему . Так можно просто долго тыкать пальцем в небо .

    Причем балансировка к датчикам ? как бы вам херово не отбалансировали никаких проблем с датчиком не будет . Если вы монтировали колеса могли либо повредить механически датчик , либо залить гавном для монтирования резины .
  7. DNN
    Оффлайн

    DNN Участник

    Дата регистрации:
    22.02.13
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Авто:
    EPICA, FX35
    Срок службы 3-5лет, потом садится батарейка. В основной глючит в мокрую погоду, когда вода через уплотнитель проходит в датчик и он глючит. На скорость это не влияет, но злит серьёзно ☺
    Если нужен датчик посмотрите раздел запчасти моё объявление.
  8. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.006
    Симпатии:
    811
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Это вам кто-то сказал или вы сами придумали ? Вода проходит через уплотнитель в датчик ??!?!?!?! Это просто жесть . Вы представьте где он стоит и как устроена система ?! Вы воду в колесо льете , вместо воздуха ? Вы или ошиблись в написании или просто не представляете как это работатет !?!?! Какой срок 3-5 лет , я написал датчики работают 7 год и никаких нареканий на них нет , или вы считаете , что батарейки мне каки-то не такие поставили )))) . Если датчики не ломали на СТО или шиномонтаже они работают очень долго .
    mostdope763 нравится это.
  9. DNN
    Оффлайн

    DNN Участник

    Дата регистрации:
    22.02.13
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Авто:
    EPICA, FX35
    Не хотел писать физику процесса, не люблю форумы, т.к. часто люди пишут не из практической точки зрения, а так просто от того что времени дофига :)

    Датчик спроектирован так что он активируется только при движение, все зависит от километров сколько проехали.
    Я менял 1шт датчик на ниссане в киеве(не буду называть станцию, чтобы Вы не прицепились), они GT-R шьют и очень шарят в infiniti, наверное даже получше чем на официале.
    Компютерщик говорит что в среднем срок службы 3-4года, и проблема, если Вы брали датчик в руки старый 3-4года бу, по нему видно что резинка протрухает, и туда попадает влага.
    На моей машине 2008 года, я тоже только один поменял из 4, он глючил только в мокрую погоду, просто переставал работать, когда за бортом сухо, полет отличный. Меня это достало и я поменял, хотя он работал по Вашей логике, когда сухо....

    У меня в семье 3машины, поэтому пробег мин, а у кого пробег здоровый, то уже все пошло по 2кругу :)

    не зря Вы Доктор, я вижу сидит дух противоречия, Вы на все сообщения любите сказать нет, не так, дайте скальпель будем резать :)
  10. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.006
    Симпатии:
    811
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Я пишу ответ вам на собственном опыте . И мне глубоко ......... На мастеров с тремя классами образования , и честно сказать встречал только таких , где логическое мышление отсутствует , хотя пере бывал на очень разных СТО и для меня не есть показатель какие машины на СТО ремонтируются. И да я всегда в всем сомневаюсь , так как только в споре рождается истина . Не сомневаюсь только в глупости человеческой . Я могу с уверенностью сказать , что мастер глуп , который вам сказал , что датчики служат так мало , по его логике я должен был поменять уже не один комплект . Хотя все работает и без мастеров .
    Попадать вода в датчик в априоре не может , так как если прослабнет резинка уплотнителя , у вас будет тупо спускать колесо , если прослабнет резинка ниппеля , тоже тупо будет спускать колесо . Датчик запаян на глухо и раскрыть его можно только сломав , и единственное отверстие за ниппелем ( если смотреть с наружу ) куда вода может попасть если у вас протекает ниппель , но тогда смотрите выше . Единственное как может попасть вода в отверстие датчика , если у много уважаемых мастеров дерьмовый компрессор без осушителя и тогда влага попадет 100% внутрь колеса .
    И у меня нет столько машин как в семье как у вас , но пробег датчиков значительно больше и по км и по времени , но все работает .