Проблема с оборотами QX56

Тема в разделе 'Infiniti QX', создана пользователем Vladimir_E, 11 фев 2014.

  1. dyatlows
    Оффлайн

    dyatlows Новый участник

    Дата регистрации:
    21.02.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti QX56
    Подскажите самое оптимальное масло в акпп и объем для финика 56 2008г.
  2. Vladimir_E
    Оффлайн

    Vladimir_E Участник

    Дата регистрации:
    17.01.13
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti QX-56
    Всем доброго дня!
    Проблема решена методом замены дросселя. За одно спилил штатные катализаторы и поставил два ката сниженного сопротивления.

    Но появилась другая проблема.
    Двигатель стал вибрировать в двух случаях:

    1. На оборотах 1200-1300 и во время движения, и стоя на месте;
    2. Стоя на месте в положении Drive при оборотах 700-750.

    Обращался в три сервиса. Промывал систему, поменял все свечи, купил одну новую катушку и пробовал менять по одной - ноль реакции.
    Мерил компрессию в каждом цилиндре - всё ровно.

    Вибрирует и всё тут.
  3. Хафизов Роман
    Оффлайн

    Хафизов Роман Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    qx56
    такая же проблема возникла и у меня!
    много искал на форумах как лечить данную проблему. Ни чего интересного не нашел. Тогда взял в руки манул на английском языке и начал изучать! Начал с электроники. В итоге провозился около недели ни чего внятного не сделал!
    начал ковырять мезанику и нашел в чем причина!
    дело в том сто когда снял дроссельную заслонку что бы почистить как указано в этой теме полностью скинул фишку питания и управления заслонкой, затем пришлось обучать дроссель! Процедура не сложная но муторная! Как обучить дроссель ищите в мануале. В итоге почистил дроссель механически! Ни каких чистящих средств не применял! И вамине советую! Даже в рук.по эксплуатации , у коготонаиесть четко прописано! Решил ставить обратно дроссель снял резинку уплотнительную и увидел что прилегает не плотно и возможен подсос воздуха. Собрал все на герметик ,кольцо соответственно уплотнения оставил, на герметик все и собрал. Подождал пока высохнет, завел все отлично. Покатался весь день - все отлично. Настала жара на улице +28 ни каких изменений. Так что вывод один. Проблема в том что при нагреве металлидеформировался!

    до этого посещал много сервисов все в один голос кричат блок управления двигателем, но ошибок то нет! Если нет ошибок не нужно лезть туда куда не просят! А мозги стоят около 120 т.р. Так для сведения!



    всем удачи на дорогах!
  4. Хафизов Роман
    Оффлайн

    Хафизов Роман Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    qx56
    не доверяйте свое авто оукожопам!
  5. Starina
    Оффлайн

    Starina Участник

    Дата регистрации:
    07.03.16
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г.Оренбург
    Авто:
    Ihfiniti QX56
    Ещё возможно расходомер воздуха (датчик) глючить может.
  6. Boresovich
    Оффлайн

    Boresovich Новый участник

    Дата регистрации:
    02.07.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti QX56
    По всем описанным симптомам как у меня было. Только у меня ещё ошибка выскакивала. Чистка и адаптация дроссельной заслонки решила проблему полностью.
    А пока было всё разобрано, промыл струёй карб клинера датчик массового расхода воздуха. Он тоже может влиять, так как особенность QX56 подсос воздуха в обход воздушного фильтра. Соответственно, пыль оседая на нити датчика даёт погрешность.
    15000 откатал, полёт нормальный.