тюнинг G37

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем iTrol, 28 янв 2014.

  1. Rider355
    Оффлайн

    Rider355 Участник

    Дата регистрации:
    13.08.13
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    G-sex


    Вот еще :)))
    Мне кажется красивый звук, особенно по тихим улочкам Москвы проехать на механике :D
  2. Rider355
    Оффлайн

    Rider355 Участник

    Дата регистрации:
    13.08.13
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    G-sex
    У меня такой вопрос, как поднять мощность на г25?
    Турбо кит, компрессор это понятно все. Мб есть способы оставить атмосферный движок? Поднятие компрессии, замена валов, никто не думал об этом?
  3. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    дникак... ты можешь сделать чип-тюнинг, поставить бустер на отклик педали, поставить 3х дюймовый выхлоп и поставить нулевики) все это даст тебе с колём максимум 40-50 л.с., что на дороге будет ощущаться как 20 - не более... облегчать машину тоже дело дорогое да и корч делать из седана не вариант) если автомат, то я подумал бы о компрессоре, а на механике турбокит воткнул не думая) конечно, вложиться придётся очень солидно и, наверное, не стоит того всё же... http://www.gtmotorsports.com/ полистай на досуге)
  4. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    439
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    купить G37X;)
    V12 нравится это.
  5. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    1.каты лучше не выбивать, тонкий корпус оставшийся достаточно неприятно звенит обычно. лучше хотя бы дешевые, но тест-пайпы в таком случае. по выхлопу - дешевый инвидиа от официального дилера (моего интернет-магазина) $1200 +доставка. он же и весьма неплохой. цена/качество высокое.
    2. прошивку под изменения, снимающую нужные ограничители, изменяющую чувствительность педали газа и другие навороты с переключением карт и допрошивкой под твой авто делаю также я. около $560 за диагностический кабель, который останется тебе и прошивку/допрошивку
    3. тормоза - совсем дешево и несерьезно , если не S комплектация - около 650 перфорированные диски центрик (в наличии), по-экономному - около $2100 (по кругу) комплект суппортов акебоно + дисков перфорированных центрик размера адекватного более, + колодки и весь крепеж, и аксессуары.
    или на все деньги- д2 рейсинг 6-8 поршней с разборными дисками - около 2100 на ось - в наличии .
    4. по жесткости кузова - мой интернет-магазин дилер gtspec , у них кажется максимальный ассортимент таких товаров.
  6. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    так то он из Москвы...
  7. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    +1
  8. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    Овощь заднеприводный:D
    А звук хороший, у меня от Гетера такой же был звук
  9. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    около половины моих клиентов - Россияне, это не проблема.
  10. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    дай угадаю - в основном водители бмв? :D