Ряд потребительских вопросов перед покупкой QX70(FX37)

Тема в разделе 'FAQ', создана пользователем newComer, 8 янв 2014.

  1. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    в мемориз :stol:
  2. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    Спасибо за прояснение вопроса с колейностью. ни на одной моей машине ранее не было достаточно широких шин чтоб такое ощутить. но теперь буду знать что такой эффект бывает в природе.
    Исходя из ваших коментариев по поводу отсутствия тормозов и зубодробильной жесткости подвески я предполагаю что у вас ФХ еще в первом кузове. на них все жаловались за эти две беды. и вроде как в обновленном кузове подвеска стала значительно мягче а тормоза я сам пробовал при тесте - вопросов к ним вообще небыло!! 330мм помоему диаметр передних тормозных дисков и четырех поршневые суппорта сорвали на АБС эти огромные 21ые покрышки уже на уровне 60 км\ч при оттормаживании по сухому асфальту со 120 км\ч гдето. у меня санта до АБСа может заблокировать колеса когда скорость падает ближе к 40 гдето не выше. Именно по причине исполинских тормозных механизмов на новый финик и диски вроде как меньше 20 радиуса не ставятся.
  3. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    Спасибо за пару интересных деталей в вашем ответе. Режим СНЕГ я видел на коробке, но не знал что кроме успокоения отзыва на педаль газа и другой алгоритм переключения передач этот режим еще и принудительно передок подключает, пусть даже и на малых скоростях. этого будет достаточно чтоб из сугроба выехать более уверенно ну и более стабильно маневрировать в городском потоке в скользких поворотах - не так страшно газнуть и потеряв на долю секунды заднюю ось стукнуть когото по соседству.
    По поводу повторного теста финика согласен - меня конечно скоро будут гнать от туда, хожу слюни пускаю а ничего не покупаю. но то уже пусть извиняют - чай не велосипедами торгуют! в салоне ауди с тестом еще хуже - там вообще дизели только предоставлены. ходовку то конечно я прочувствую но все остальное будет очень не показательно при сравнении с фиксом.
    вижу тенденцию совпадения данных о расходе у разных форумчан а так же все отзываются вроде как о надежности машины. это плюсы для меня как не крути.
  4. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    Друзья, дабы тема не начала закрываться раньше времени, хочу спросить у вас о тех моментах, которые вас НЕ устраивают в данном авто?
    Ну вот для примера - меня в своей Санте не устраивает автомат - он всего на 4 ступени от чего машина жрет бензин страшно и при этом разгон до ста аж 12 сек! а что для вас в финике больше всего не устраивает?
    Ну и раз уж данную тему модеры оставили в разделе ФАК, то будет уместно после обсуждения того кому что НЕ нравицца, обсудить что же именно вас подтолкнуло купить сие чудо автопрома не смотря соблазны конкурентов. В таком наполнении тема может стать довольно полезной тем, кто только думает о своем выборе и хочет взвесить как возможные "за" так и "против" как например я.
  5. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    резина типа бридж близак дмз3 решает все вопросы. Регулируемая подвеска зло ибо идет в комплекте с "спорт" салоном который обьективно менее удобный чем обычный. По расходу цифры сильно завышены, 15-17 в городе "да", на трасее будет зависеть от тебя. Колейность на 20 резине отсутствует впринципе, на 21 ездить у нас малореально. Если удастся потратить 2000-4000 на хорошие кованные диски то будешь еще и приятно удивлен приростом динамики и откликом ходовой на неровностях. Жесткость у него такая же как и у большинства подобных машин не больше не меньше. Да он не развалина как тойотовские высеры но и не особо зажат. Короче с новым 2013 года rx где то близко, только более упруго. По надежности все гуд придраться сложно, по качеству материалов - если эксплуатировать до 3 лет то наверное ниче но не немецкие салоны однозначно. За 65000$ очень хорошая машина практически безальтернативная в этом классе.
    typeS нравится это.
  6. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...у меня машин не мало было!-но с колейностью!-даже на бумере 740 с резей 305!!! Не встречялся-машина сама руль из рук вырывает!!!
    -на новый год очень хорошему знакомому,тесть фх 2012 подарил!- так что катались и сравнивали! -на полном фуле с регулеровкой стаба!-может на 5% мягче, и ето все?! Ето кроссовер на котором после 100км спина болит!
    По поводу тормозов 355милиметров передний тормозной диск-на фх с буковкой s
    И 330мм на 2-х поршневой скобе,без нее =смотрите не перепутайте, иначе 2$ попада в тормоза!
    Дело не в том ,при которой скорости АВС сработает, а то что у вас диски поведет через 2 торможения!!-и ето правда!!
    По поводу большой радости о принудительном включении полного привода=почти бесполезная весчь!-машина мощная, и при легком нажатии на педаль, на льду всеравно прокручивает колесса-а так как блокировки дифа нет и крутятся одно с зади и одно с переди=на искось!-машину просто сносит...1,5 часа чтоб со двора выехать!!-меня 4 человека по бокам держали, чтоб на их же машины не соскользнул!!
  7. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    Машину планирую эксплуатировать дольше чем на 3 года. Инфинити сильно теряют в цене на вторичном рынке. так что будет совсем не логично сливать ее так рано. у меня пробеги малые - на Санте за 6 лет наездил 58 000 км))) А если ФХ действительно такой неломающийся то тем более нет резона быстро продавать в моем случае. Потому и морочу вам всем голову такими вопросами будто я не ездить на ней собрался а жениться!!!
    Согласен, что альтернатив в этой цене нет. за 550-600 тыс грн сегодня можно взять новый Чероки дизель, ML 250D, самый простой GLK, наверно какой нибудь укомплектованный Х1 или пустой Х3, Туарэг 3.0 TDI, вроде как РЭКС новый близок по цене и конечно же Ауди Q5 которая совсем не того размера машина но с мотором на 3л может показать сопоставимую динамику. Но вроде как те что с 3,0 идут уже в исполнении S-Line и там уже совсем другие расценки на обслуживание и расходники. В итоге ни один из перечисленных авто не подходит под сравнение с ФХ - совсем другие машины пусть и хороши по своему. Потому я и остановился на нем что вариант очень заманчивый. осталось только в его подводных камнях разобраться.....
  8. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    Ээхххх.....гдеб мне найти тестя который мне ФХ бы подарил...(((
    с диаметров тормозов я даже ошибся в меньшую сторону - они еще больше! но не вижу причины чтоб повело. раньше они были маленькие и были все время перегружены и перегреты как следствие - вот их и вело. Такие огромные тормоза должны быть очень энергоемкими и обеспечивать достаточное усилие при своем каком то номинальном режиме работы. я потому и привел пример со сработкой АБСа при еще столь высокой остаточной скорости. Мне правда очень не понравился длинный ход педали тормоза и ватная обратная связь при отдаче АБСа. но в обычном режиме торможения педаль довольно информативная.
    Касательно ваших замечаний по зиме. Их тяжело не принимать во внимание. для меня это была проблема номер один! я ее и ставил первой в своем начальном посте. Ибо нет ничего страшнее чем разгэпать новенький люксовый кросс только потому, что при чуть большем газе чем было нужно (или можно) он вильнул хвостом на скользоте и пошел боком сносить всех со встречки. про то что могут пострадать люди я даже и упоминать не хочу..... На Санте я себя зимой чувствую как в танке! две тонны, цепкая резина, мотор V6, клиренс 20 см и абсолютно понятная переднеприводная езда. Этим ощущением жертвовать не хочется конечно. Именно зимние капризы ФХ для меня самое слабое место на данном этапе. потому как все остальные конкуренты или одноклассники не заставят меня сильно потерять в зимней езде либо даже наоборот в варианте привода как на Ауди. да действительно опыт езды и само осознание того, что за ж..пой нужно внимательно следить да в купе с шипованной резиной и режимом СНЕГ должны убрать остроту угрозы. но, за 600 тыщ хочется конечно поменьше думать о таких вещах.
  9. newComer
    Оффлайн

    newComer тот кто сомневался, но выбрал таки Инфинити!

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Авто:
    FX37
    .....немного риторики.
    Санта фе был у меня первый автомобиль класса SUV. и когда я его покупал 6 лет назад он так же само был для меня шагом через одну ступень. по средствам мне нужно было брать новый седан тыщ за 25 а не новый бобик за 40! но я тогда психанул и за 6 лет не пожалел ни разу что пересел на дорогой солидный автомобиль в максималке. Тоже самое и сейчас испытываю. Новый Сантафе красивый только сверху в мелочах видна жесточайшая экономия на всем. при этом ценник уже не 40 как диктуют законы жанра а почти 50 что никак не увязывается с дешевеньким исполнением и аморфным двиглом 2,4. Смотрел тигуан, кугу, витару, мазду СХ5, Соренто, даже вечно козлящий РАВ4. ну все оно какое то простенькое и не дает никакого нового экспириенса кроме запаха нового авто. решил что нужно чтото подороже глянуть. Из вариантов за 55 тысяч есть только Мурано и Хайлендер. Последний знаю хорошо - вроде неплох среди Тойот но все равно слишком большой и в чем то архаичный. Мурано тестил и долго присматривался. Но вариатор и слабая комплектация при высоких затратах на содержание меня разочаровали.
    В итоге я понял что тут или машина для души за гораздо бОльшие деньги либо.....вы будете удивлены моим выбором - Мазда с мотором 2,5. Из всего на чем я поездил в цене до 420 тысяч грн она оказалась самая интересная в разрезе цены, комплектации и главное динамики! Эта лушпайка мосле моей сонной СантаФе показалась ракетой! она реально едет очень резко. И все это за 370 тыщ. казалось бы неплохая замена моей старушки.
    Но я заметил что я сам же не оборачиваюсь на чью то мазду в потоке машин, так как в свое время оборачивался на каждую СантаФе и так же как я оборачиваюсь щас на абсолютно каждый ФХ! а если вижу ярко синий то начинаю тихо терять силу в ногах.
    Для меня решение купить ФХ с родни решению жениться на роскошной шлюхе! Сразу ясно что жить с ней долго не получится, сразу ясно что под себя ты ее не воспитаешь никогда и уж точно ты даже в браке будешь платить ей за секс! но те приключения и веселье которые тебе сулит такая "жена" туманят тебе голову и только удар молнии может вернуть тебе здравый рассудок и скушную рациональность.

    Я вот думаю - а может мне посмотреть свежую БУшку ФХ37s и поездить на ней годик пошалить, пока не собью оскомину? Судя по объявлениям в нете многие именно так и делают - так как очень много фиксов продается в идеальном состоянии на гарантии с пробегом от 15 до 50 т.км. Ребята, что вы скажете? годится ли ФХ на роль машины на несколько лет или все эти гоночные повадки рано или поздно все равно приедаются и потом тебя только злит расход топлива, жесткость, задний привод зимой и т.д.? Пожалуйста напишите, кто сейчас владеет ФХом в том кузове, что по моему называется 51ым - сколько вы им владеете или как долго владели если уже сменили авто? и сменили его потому что надоел или по другим соображениям. Такую информацию не поймешь даже после нескольких тест драйвов. Об этом можно узнать только у реальных владельцев кто ездил на машине каждый день в разную погоду в разном настроении! для меня это будет очень полезной инфой. Заранее благодарю тех кто напишет!
    Malosol нравится это.
  10. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    439
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    Ты так пишешь как будто у тебя стуканул двигатель и накрылась коробка,а тесть тебе подарил каен;)Я лично в свое время на фх 2005 г накатал около 40Ккм ездили и на рыбалки и на лыжи,зимой не застрял ни где...тормоза просто были поменяны на Pawer Stop и особого дискомфорта не было.