Здравствуйте уважаемые форумчане! В начале лета приобрели с женой и для жены сей автомобиль. Авто этот был после аварии, удар был в правое переднее колесо, обе шаровые вырвало, железо (кроме крыла) не тронуто. Под замену телевизор, фара, бампер и куча мелочевки. За лето все починилось, и вот пару недель назад был запуск двигателя. Тут стоит отметить, что последний раз до этого двигатель запускался год назад. Двигатель завелся с пол оборота, и ... сразу застучал. Негромко и глуховато, по прогреву стук на холостом прекратился и появлялся только на оборотах больше 1,5. Стук не частый, как клапан бьет, с оборотами ускоряется. После прогрева и хороших оборотов стук стал звонким, и на холостом уже не уходит ((( Лампа давления масла тухнет сразу как стартер срабатывает. Копм. диагностика ошибок не выдает. Стетоскопом слушал - звук из левой ГБЦ. Начались поиски: 1. Скинул крышку которая закрывает звездочки распред. валов левой ГБЦ - все ОК, цепь натянута, маслом смочена, стружки нет. 2. Скинул впускной коллектор - каналы ведущие в цилиндры, как им и полагается, закопченные, кроме одного - ведущего в шестой цилиндр. Канал шестого цилиндра будто отмыт, чист и блестит. Форсунка на том цилиндре исправна, зажигание включаю, вроде не ссыт. 3. Скинул клапанную крышку - посторонних предметов нет, зазоры клапанные померил: шуп 0,25 мм лезет, а 0,3 мм уже не лезет. Только в одном клапане, который на выпуске шестого цилиндра сидит шуп 0,3мм пролезал (щуп 0,4мм не лез). За что дальше хвататься ума не приложу, к официалам ехать не хочется, руки есть, V6 уже ломали))) Вот сижу и немного печалюсь... Какие соображения будут у Вас, господа хорошие? ПС Всем ответившим заранее благодарен!