Компрессор на Infiniti M37X

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем SKvaleriy, 30 окт 2013.

  1. U340
    Оффлайн

    U340 Новый участник

    Дата регистрации:
    10.12.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Авто:
    M37sk
    уважаемый iTrol, отвечу Вам так.

    детские болезни мы с Валерием все прошли и все пережили. к разработчику да просто к КУЛИБИНУ - только почтение и уважение.
    нареканий нет
    удачи на дорогах )
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  2. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    я ничерта не понял из того что ты написал, кроме прописных истин "случится может всё что угодно", а я задал вполне конкретный вопрос: какие манипуляции мне нужно проделать с автомобилем при установке компрессора - я боюсь за автомат) доп. охлаждение ставить или вообще что-то менять в конструкции? что? как? где?)
  3. SKvaleriy
    Оффлайн

    SKvaleriy Новый участник

    Дата регистрации:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кировоград
    Авто:
    Opel
    По АКПП проделываются некоторые работы. Основное это внесение изменений в прошивку, т.к. крутящий вырос то для избежания проскальзывания фрикционных пакетов вносятся поправки в таблицу ожидаемых моментов (или расчетных, сути это не меняет). Потом параметр скольжения контролируется в деле. Установлен дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП с термостатом. Лето у нас жаркое по этому он не лишний тем более, что нагрузки при отжигах вырастают, а при длительных есть вероятность увеличенного нагрева. Но и зимы очень холодные, и чтобы избежать эксплуатации АКПП в недогретом состоянии установлен термостат. В подкапотном то же есть изменения это связано с плотной компоновкой и установкой компрессора, делается реорганизация впуска, убирается некоторая механика, устанавливается новая для привода и монтажа компрессора и т.д., все расписать сложно.
    iTrol и Malosol нравится это.
  4. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    спасибо за доходчивый ответ!
  5. SKvaleriy
    Оффлайн

    SKvaleriy Новый участник

    Дата регистрации:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кировоград
    Авто:
    Opel
    пожалуйста, если еще будут вопросы, задавайте.
  6. Takinava
    Оффлайн

    Takinava Новый участник

    Дата регистрации:
    04.03.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Rocket
    SKvaleriy - респект, дружище! Четкая работа. Маленький секрет раскрой - какой проц в TCM стоит. И чем читаешь/пишешь?
  7. SKvaleriy
    Оффлайн

    SKvaleriy Новый участник

    Дата регистрации:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кировоград
    Авто:
    Opel
    Читаю-пишу UpRev тут секретов особых нету. TCM то зачем трогать, таблица моментов в ЕСМ.
  8. Takinava
    Оффлайн

    Takinava Новый участник

    Дата регистрации:
    04.03.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Rocket
    Спасибо:)
    Это я просто невнимательно читал, про фрикционы увидел и решил что ты еще в алгоритме ТСМ что-то менял. А по ECM понятно.
  9. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    image.jpg Если аппарат едет, то места где выйти в отсечку находятся очень быстро, особенно где часто ездишь.
  10. mostdope763
    Оффлайн

    mostdope763 Гость

    А что за прога