ТНВД Infiniti FX 30d

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем fxman, 31 июл 2013.

  1. fxman
    Оффлайн

    fxman Новый участник

    Дата регистрации:
    31.07.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX 30D
    Добрый день!
    В общем у меня проблема состоит в следующем :
    Я начал наблюдать неустойчивую работу двигателя и падение мощности и тяги у своего Infiniti FX 30d. Думаю проблема с ТНВД.
    . Как с этим бороться. Может есть какая нибудь литература где об этом ТНВД можно почитать? На диагностике никаких ошибок не показывает (((
  2. Clarkson
    Оффлайн

    Clarkson Активный участник

    Дата регистрации:
    28.12.12
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Honda Accord 06
    причин кроме насоса может быть море. если в киеве - могу подсказать куда ехать
  3. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.641
    Симпатии:
    2.275
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    там разве не прямой впрыск ?
  4. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Помнится раньше у кого-то из форумчан - дизелистов была такая (или похожая) проблема практически на новой машине чуть-ли не через неделю после покупки. Оказались забиты сажевые фильтры. По гарантии то-ли почистили, то-ли заменили и проблема ушла. Причину не назвали, но как обычно сослались на возможно плохое топливо... Пусть проверяют более тщательно выхлопную систему. ТНВД у наших FX30d Common rail. Это значит что насос качает высокое давление в рампу, а электронно управляемые форсунки открываются в нужный момент. Если давление в рампе в норме - это не ТНВД
  5. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Именно этот вопрос я и задал тогда владельцу. Он ответил что Официалы извинились перед ним, всё сделали и сказали что причина скорее всего в не качественном топливе... Хотя тоже мне это странным показалось... Но фак есть фак... Случай такой был и озвученная причина была такая
  6. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Полагаю что пора темы по FX30d выделить в отдельный раздел. А то куда попало по дизелям инфа выкладывается. Пора систематизировать.
    Bambula нравится это.
  7. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Ничего странного. Половина владельцев не заморачиваются такими вопросами. Знают свою марку, модель и год выпуска - вполне достаточно. А заводской номер кузова это уже дебри. Энтузиасты специально поинтересуются а большинству пофиг.
  8. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Заправляюсь либо на ОККО или на WOG дизелькой евро 5. Зимой на всякий случай заливаю антигель. Пробег уже 7600
  9. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Зимой лью Пульс и антигель впридачу от греха... А летом обычный евродизель
  10. Stark
    Оффлайн

    Stark Участник

    Дата регистрации:
    07.12.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX30d 2012
    Club card:
    0037
    Ага. Купил сразу литровку. За прошлую зиму ушло грамм 250 всего