Очень сильно греется fx 35 2003г

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем стен, 7 июл 2013.

  1. стен
    Оффлайн

    стен Новый участник

    Дата регистрации:
    07.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti fx 35
    После 5-10 минут езды стрелка температуры начинает ползти вверх и если продолжать ехать в том же духе, то доползает до самой верхней отметки, как только даю газу, сразу падает температура. Поначалу стрелка так доходила до предпоследнего деления, теперь до последнего, до самого краю шкалы. Температура начинает повышаться без каких-то закономерностей, в любой момент времени стрелка со среднего положения может дойти до верхнего за 10 секунд, даю газу нормально и стрелка падает в норму - на середину шкалы. Есть немного масла в бачке, термостат работает, крышку бачка сменил.
    Похоже конечно на прокладку гбц но почему температура резко падает когда газую...
    п.с. скорость авто не обязательно должна меняться для того, чтобы стрелка упала, температура падает от высоких оборотов, от скорости не зависит
  2. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    Эти сиптомы появились внезапно?
    Что делалось до их появления?
  3. стен
    Оффлайн

    стен Новый участник

    Дата регистрации:
    07.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti fx 35
    я ее только купил, пока ездил с предыдущим хозяином оформлял ее ничего такого не было, правда он подозрительно не включал кондер, может думал что из-за него греется, по крайней мере, я не замечал , что температура скачет.
    поездил три дня, вроде все было в норме, но это вроде, я не смотрел на стрелку(но думаю если бы она показывала высокую температуру я бы заметил)
    потом нужно было проехать 350 км и на пол пути я начал замечать, что иногда стрелка поднимается до предпоследнго деления, пару дней так было, потом стрелка выше поднималась и вот с позавчера иногда она подскакивает до крайнего положения (заметил что температура резко падает когда даю газу только вчера)
    заехал на сервис - долили масла, антифриза, я на всякий случай сменил пробку расширительного бачка, сказали так же, что удалили мне воздушную пробку и теперь не греется (смысла врать им не было так как за это деньги не брали)
    но вечером нагревы повторились, открыл капот там все в конденсате антифриза, на резинках и кожухах прям капли
    на следующий день на сервис определили, что антифриза не хватает а давления в системе толком не было на заглушеном двигателе шланг можно было сдавить пальцами (может так и должно быть на заглушеном)
    долили антифриза, увидели в бачке пузырьки масла
    очень хочеться побыстрее решить это и кататься себе спокойно, но боюсь сразу отдавать машину на снятие головок, вдруг что-то мельче поломка
    п.с. може ему капиталку сразу сделать? 96 тыс миль пробег
    по ценам у нас у официалов нисана 1500 уе разборка, сборка, дефектовка всего что можно замена прокладок гбц, ну капиталка конечно неизвестно сколько будет стоить пока не разберут..
  4. XXXXXXX
    Оффлайн

    XXXXXXX Генералиссимус

    Дата регистрации:
    21.12.12
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    919
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Тыгдынский конь
    Если уходит антифриз, значит трещина в блоке.
    Бывает что если вентилятор на вискомуфте и она накрывается то на малых оборотах греется.
    Но похоже что термостату тоже капут.
    Я бы поомыл ещеирадиатор и почистил межрадиаторное пространство
  5. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Я бы в догонку к вышеперечисленному еще обратил внимание на помпу охлаждения ,
    Если не ошибаюсь то она спрятана в корпусе и вполне может пропускать масло .
    Правда эта информация по ниссану но не думаю что V образная шестерка у них сильно отличается .
  6. стен
    Оффлайн

    стен Новый участник

    Дата регистрации:
    07.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti fx 35
    ну дело точно не в радиаторе, насчет помпы не говорят, пока не разберут
    в общем, записался на среду, будут походу двигло снимать... одно радует - год гарантии дают на кап ремонт, хоть год без нервов поезжу, а то мне ужас с машинами не везет
  7. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    Нах она нужна такая!
  8. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    скорей всего помпа накрылась.вскрытие покажет
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    может конечно и помпа .
    У меня както было такое : стоял возле фуршета в районе Ялты и и тупо температура попозла вверх , подумал реально жарко было , все может быть . Приехав в Киев повторилось несколько раз такое . Критики никакой не было было просто очень жарко в салоне , так как печка включалась тут же на полную и температура быстро падала ( не успев подняться 2-3 мм стрелка от нормы ) . Оказалось подгорел контакт на одном из вентиляторов ( видать после мойки мотора до конца не высох ) и он тупо глючил . Поменял провод и все ок . Опять температура как кто то приклеял стрелку .
    А у вас видать хузяин еще тот прохвост был . Добил машину до ручки и скинул . При таких перегревах может капец присниться мотору полный . Но согласен , что в большей степени помпа и термостат .
  10. Рыжий Финик
    Оффлайн

    Рыжий Финик Новый участник

    Дата регистрации:
    01.02.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Fx35
    Помпа там вечная ... Прямой привод от мотора и метал лопасти ! 99 %пробита прокладка газы идут в тосол наваливаешь прогоняет - возможен перегрев и гидроудар цена вопроса до 1000 $ с учетом замены колец