Датчик уровня топлива живет своей жизнью

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем SHG, 19 июн 2013.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Нифига, без причины ничего не появляется.
    Если использовали Г-бензин, еще можно попробывать протереть дорожки обеих уровнемеров ацетоном.
    Насколько мне известно, ранее на движке реостатов был вставлен угольный контакт, позже его перестали ставить и по дорожкам терся просто металл.
    Вообщем нужно все внимательно смотреть, еще раз повторяю без причины ничего не случается.
    Это не косяк, просто в мануалах про всю систему уровня ничего не написано, а в сервисах своей головой "дойти не могут", вот и отговаориваются косяком япов.
    Malosol нравится это.
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.637
    Симпатии:
    1.585
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07

    Вот что поможет на 99%, если сами дорожки ещё не испорчены.

    Кстати, у меня есть топливный насос на джиху в идеальном состоянии, пробежал где-то 30-40 т.км. Поменял его недавно, а на провал оборотов при включении передачи замена никак не повлияла (как и чистка заслонок), помогла в итоге прочистка форсунок ;)

    Могу продать его в треть цены, фильтры в нем чистые, как оказалось, а контакты датчика топлива в идеальном состоянии :thumbsup:
    Malosol нравится это.
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    У меня тоже родной насос есть с пробегом 38ткм. Кстати из фильтра "Г" хорошо противотоком вымывается этиловым или пропиловым (незамерзайка концентрат) спиртом...
    Если все- таки есть отверстие под "уголек" и он просто рассыпался или потерялся, его можно подобрать от старых реостатов в радиодеталях.
    Новый насос - жуть как много стоит...
    Malosol нравится это.
  4. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    Гocть,про Г-бенз скорей всего,наверна,потому что примерно в одно время ещё и негерметичность форсунок вылезла(соседняя тема).А вот про косяк япов, всё же он есть,ибо у других моделей его не встречается при том же Г-бензе.
  5. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Несогласен, негерметичность форсунок больше следствие размеренной городской эксплуатации авто. Любой технике иногда нужно давать прос.(отжечь), только тогда выполняется условие самоочещения топливной.
  6. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    Гocть,как раз "вылезло" после "просраться")))750-800км.
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Скорее всего - это Г в баке осело и при отжиге улетело в сеточки форсунок.
    Это немного другое, когда при малом расходе бенза лаковые отложения накапливаются в запорном органе форсунки, здесь промывка без снятия проблему на 100% решает.
  8. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    Гocть,сеточки в форсунках?где такое?если есть схема устройства,выложи плиз.
  9. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Активный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Они в самих форсунках на входе стоят, вкручиваешь в сеточки винт М4 и пассатижами их раскачиваешь и выпресовываешь, далее моешь их в ультразвуке или минимум очистителем карба против шерсти, затем назад ставишь. Найди конструкцию форсунок в нете, все увидишь про сеточки, обычно после плохого бенза (когда в бенз железосодержащие добавки включают) они все в красном плотном налете..
    Malosol и ВАХА нравится это.
  10. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    Гocть,так ферроцен вымывается карбклинером:)