Устанавливаю Stillen Oil Cooler

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем harp00n, 21 май 2013.

  1. ButcherDSM
    Оффлайн

    ButcherDSM Активный участник

    Дата регистрации:
    28.04.13
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    g35x 2007
  2. ButcherDSM
    Оффлайн

    ButcherDSM Активный участник

    Дата регистрации:
    28.04.13
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    g35x 2007
    Bambula, вот можно почитать тут
    http://g35driver.com/forums/tsb-tec...ble-g35-coupe-6-official-recalls-77-tsbs.html
    тут правда про 35 купе, но следующие модели имели многие эти недостатки
    Bambula нравится это.
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Надо в сервис-мануале почитать, что там творится конкретно. По факту машина в жару с отжигами едет хуже, особенно на низах. Это явно связано с раскаленным двигателем, при котором повышается температура впуска (IAT) и машина таки меняет смесь :rolleyes:
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Стилленовцы отписались, что ничего страшного с жидкостью гидроусилителя не произойдет, если устанавливать кулер по их инструкции:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Хотя я посмотрю, может радиатор гидроусилителя получится за планкой посередке закрепить.
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Нашел только от 370Z, у них VVEL, но принцип, думаю похожий:

    TORQUE CUT CONTROL (AT HIGH ENGINE OIL TEMPERATURE)
    The ECM receives engine oil temperature signals from engine oil temperature sensor.
    To avoid VVEL performance degradation, the ECM performs the engine torque cut control at high engine oil temperatures.
    If engine oil temperature is too high, engine oil viscosity will change. As a result, engine oil pressure is
    decreased. This control affects the VVEL operating angle by operating the VVEL actuator sub assembly.
    If this control is operated, engine performance will decrease, then maximum engine speed is reduced a bit (Various levels of Limp Mode depending on temp).
  6. ButcherDSM
    Оффлайн

    ButcherDSM Активный участник

    Дата регистрации:
    28.04.13
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    g35x 2007
    ну от температуры впуска еще она может менять смесь
    но ты сам ответил дальше на свой вопрос
  7. ButcherDSM
    Оффлайн

    ButcherDSM Активный участник

    Дата регистрации:
    28.04.13
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    g35x 2007
    потому что ВВЕЛ, как впрочем и наша байда, управляется маслом ) которое уже кипит )
    ну тут написано что обороты ограничивает, да
    плюс когда масло уже в такой температуре, его смазочные свойства ухудшаются, и отсюда, потери на трении.

    вобщем понятно на 100% одно - это плохо для мотора, даже если он выживает после этого.
    harp00n и odessit нравится это.
  8. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Мы с Евгением Streetpower еще пытаемся с помощью прошивки поменять точку включения вентилятора (по умолчанию 100 градусов, хотим 92), судя по отзывам на the370z.com это здорово помогает.

    Вообще, получается, что у меня машина уже готова принять компрессор - кулер коробки есть, кулер масла двигателя скоро будет, тормоза достаточны для 400whp, резина широкая, подвеска подзажатая ;) Останавливает в основном то, что нет толкового решения под полный привод, сколько не читал на форумах америкосов, они даже у себя по-местному на дино-стенде с прямой связью с GTM и Stillen по полгода прошивки отстраивают для AWD...

    Кстати, ты пиши о своих изысканиях сюда, будет интересно и не только мне! :)
    Bambula нравится это.
  10. ButcherDSM
    Оффлайн

    ButcherDSM Активный участник

    Дата регистрации:
    28.04.13
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    g35x 2007
    harp00n,я перенес на 90 давно, ну не знаю как оно там помогает )) крутиться и ладно )
    писать сразу в нескольких местах сложновато )
    сьезжу на стенд, сделаю резюме - его уже можно будет разместить и тут, и на клуб-фх

    По поводу компрессора -конечно интересно, но для себя четко решил что не буду ) наигрался :)