ГУР

Тема в разделе 'Infiniti EX', создана пользователем vizas, 4 май 2013.

  1. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    тут надо разобраться какая именно трубка требует замены. в Москве это распространенная проблема из-за дорожных реагентов. народ находит аналоги от японских тракторов!

    vizas, если у тебя обратка подтекает, то проблема небольшая.
    Bambula нравится это.
  2. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    Обычно шланг-трубка высокого давления
    49722М
    [​IMG]
  3. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    немного фото не то, видимо ФХ ??
  4. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    подтекает шланг 49725 на первой странице
  5. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    Делал ремонт.
    Толком не видно было , что подтекало.
    После снятия радиатора ГУР , на трубке самого радиатора имелись раковинки, но как показалось не сквозные. Заменил шланг и собрали все обратно. Первый день поддтека не видно было, но сейчас опять сопливит.
    Плюнул на все, заказал новый радиатор, цена 85$. 2 недели ждать.
    Так что кто не поленится, снимите пластиковую защиту, и хорошенько промовильте то место, где резиновые шланги одеваются на сам радиатор. Так как радиатор находится в непосредственной близости к бамперу и практически ни чем не защищен, то подвергается воздействию соли зимой, не смотря на то, что он "люминиевый" ;))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    Malosol, Bambula и odessit нравится это.
  6. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    Такой вопрос:
    Когда этой проблемой заморачивался, заменял всю жидкость на Трансмиссионное масло ATF matic D fluid для АКПП, ГУР, раздаточной КПП, 1L
    Прав ли я был...???

    Или надо было лить Жидкость ГУР NISSAN PSF 1L
    Спасибо.
  7. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.240
    Симпатии:
    1.117
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    книга пишет: PSF или аналог...
    что они понимают под аналогом - х.з.
  8. Danik
    Оффлайн

    Danik Активный участник

    Дата регистрации:
    13.02.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    г.Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Ничего страшного, что matic-d. Оно тоже подходит.
    vizas нравится это.
  9. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    Спасибо!