VQ35HR и ГБО - кто что слышал/знает??

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем sofaddm, 6 май 2013.

  1. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.731
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    блок управления опережением зажигания.
    газ горит дольше. и проблема с клапанами заключается в том , что газ еще может гореть , когда уже открываются выхлопные клапаны. поэтому еще горящая смесь обжигает седло клапана и клапан с обеих сторон и это способствует его вытягиванию на ножке. потом он начинает плохо прилегать и выхлопные газы греют его выступающие части уже постоянно. поэтому , правильным решением будет запаливать газ раньше, что решает вопросы эти.
  2. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    61990dad44.jpg Немного не так точнее нет ответа на главный вопрос .
    Да металл имеет тепловое расширение и тут есть заковырка каждый металл свое расширение .
    Так вот клапана Ниссан он же инфинити держат эти температуры и не происходит отпуска металла .
    Нельзя утверждать что все двигатели подходят для газа конкретно VQ подходит .
    По поводу угла опережения его сдвигают но там тоже есть предел конструктивно ...
    И можно закончить переключением на бензин которое происходит Автоматически дабы не сжечь двигатель осуществляется программно или вручную
    поскольку всем процессом горения управляет Компьютер .
    То есть в нормальном режиме авто использует газ как топливо а в случае погонять переключается на бензин ...
    Как то так .

    VIT variation ignition timimg ....