Infiniti FX vS Porshe Cayenne

Тема в разделе 'Infiniti vS...', создана пользователем Valiko, 30 янв 2013.

  1. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Спалил :D
  2. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    StreetPower, слушай, я не собираюсь разводить сейчас демагогию на эту тему.

    У меня есть свое субъективное мнение насчет этой темы:" лучше купить авто классом ниже, но новее"...

    Такая реакция на Кай, потому что чудику в институте папа отдал свой старый Кай и купил себе Эску... Он у него пробыл пол года ( именно пробыл, а не проездил) и продал и купил Пассат ЦЦ полугодовалый на гарантии... На вопрос чего продал, говорит что машина быстрая и комфортная, но нужна вторая на которой ездить надо пока Кай на СТО + раз-два в месяц на СТО ездить надо, а туда как не заедешь, то все цены в Евро и минимум 3 цифры....
    Malosol нравится это.
  3. Губка Боб
    Оффлайн

    Губка Боб Гуру

    Дата регистрации:
    24.02.12
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    2.990
    Авто:
    инфинити
    Ху из Руслан?:)
  4. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Губка Боб, друг Vadim'a и Бамбулы
  5. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    Губка Боб,
    image.jpg
    Bambula и Костя нравится это.
  6. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    odessit, а Вика как раз на этой фотке меня мучает :(
  7. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...мне про дороговизну- кричали когда INFINITI покупать собрался...
    - рычагов и ходовой- хоть ..опой жуй - подходят от ТУАРЫГОВ и КЬЮ 7- если вдруг , тьфу-тьфу, денег не хватит...- на розборке возьму, перепресововать буду итп...- вариантов кучя!- много друзей сто держат- и обслужывание получается по демократическим ценам....
    ...обдирали людей на офицыальных сервисах- тогда тачки новые были, не запчастей, не умения обращаться с машиной не было....
    - времена поменялись...-порш стал доступный и приемлемый..

    - газ на ИНФИНИТИ- убийство мотора!- почему?- гидрокомпенсаторов, отвечающих за регулировку клапанов- нет!- вообще.
    - регулировка клапанов осуществляеца "стаканчиками"- как на жигулях...- учитывая что их 24!!- процедура- очень неприятная...- можно забыть о регулировке на сервисе- процедура очень дорога+у них нет всех размеров-(вообще в шоке был, как узнал!)- купить?- один-125 грн.
    - вариант торцевания клапанов...- не очень так.
    - вариант снятия фрезой слоя метала на стаканчике...- его я и выбрал!- найменьне болезненый для мотора...- только вот с "сотками" не угадаеш- полюбому какието 3-5 клапанов стучать будут=неприятный звук....

    -у газа октановое число выше чем у бензина, выше и температура згорания...- и в то врем,я как должна поменяться и фаза поднятия клапанов- етого не случается..- клапана начинает "выедать"- как дети едят блинчики- со всех сторон....- происходит згорание клапана! - вскрывать мотор и ....-мини капиталка...
    ..- хотите самое интересное!- у нас клапанные крышки пластмассовые!- бытует мнение что и рвануть может...
    Mezame, typeS и Bambula нравится это.
  8. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Ну так, небольшое видео... 35й ФыКс 1го поколения против Кайен Эс первого поколения

    http://m.youtube.com/#/watch?v=_SnCTmWaEgU&desktop_uri=/watch?v=_SnCTmWaEgU&gl=RU
    Mezame и Генерал нравится это.
  9. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ..у меня скрученый пробег?!- да я и купил его только из-за того что всю историю знал!!!!
  10. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Взять хотя бы динамические характеристики. Конкурентов мы подобрали практически с одинаковой мощностью двигателей — разброс оказался невелик: от 400 до 407 л.с. При этом у Porsche и Infiniti моторы атмосферные, а у BMW — с двойным турбонаддувом, благодаря чему он превосходит соперников в крутящем моменте. В итоге «баварец», даже несмотря на свою самую большую массу, в разгоне выглядит наиболее убедительно. Infiniti самый легкий из трех. Имея в активе бодрый семиступенчатый автомат (у «немцев» — по шесть ступеней в АКП), он легко уезжает от Porsche. Да и от BMW практически не отстает. Наоборот, при старте с места Infiniti даже чуть вырывается вперед и лишь затем потихоньку уступает первенство баварскому кроссоверу. Ну а отставание Cayenne от соперников с ростом скорости становится лишь заметнее.

    http://www.off-road-drive.ru/archive/43/Lihaya_troyka


    Но если это еще можно объяснить с позиций логики или физики, то проигрыш Porsche в удобстве управления динамикой такому объяснению уже не поддается. Дело в настройках, а конкретнее — в нелинейном характере отклика на нажатие акселератора. Вроде уже надавил на газ, а ускорение явно не то, которого ожидал. Добавляешь еще чуть-чуть, и тут Cayenne устремляется вперед, так что его приходится осаживать. С тормозами у Porsche тоже нечто похожее. Особенно это бросается в глаза на небольших скоростях, когда надо аккуратно притормозить. Плавно нажимаешь на педаль, и поначалу никакой реакции — словно «выбираешь» свободный ход. Еще немного, и следует резкий клевок носом. На трассе это не так заметно, но в городе раздражает.
    Mezame нравится это.