Тюнинг коробки

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем БАСЯ, 13 ноя 2009.

  1. МикоLL
    Оффлайн

    МикоLL киношнеГ

    Дата регистрации:
    01.10.09
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    нашел, благодаря Одесситу, но там про Же35 старое на автомате заднеприводную, но может наведет кого нибудь на мысль
    -----------------------------
    Пишет DSedov
    38100-0C160
    Вот такая вот вполне не дорогая запчасть. Лошадиных сил не прибавляет, но дает "механическое" превосходства. Это главна пара на 3.693 для тех у кого коропка автомат. В стоке там стоИт 3.3. Из плюсов - улучшеная динамика разгона, из минусов - уменьшение максимальной скорости (у тех у кого стоят заводские огранечения - это ни как не коснется=) Максималка будет где-то 150миль в час без огранечителя. Еще из минусов (по не провереным данным) при заезде на 1/4 мили - финишь будет проходить не на максимальных оборотах. Думаю это не так страшно, с учетом того, что это оригенальная запчасть и не надо изготовлять пару на заказ. Если не ошибаюсь эта пара используется в Nissan Frontier и Navara задне приводных. Так же прошу заметить, что эта пара идеальна только для Автоматической коробки. Еще у машин до 05года, может неиспрано работать круиз контроль (опять же только на автоматической коробке).
    У g35x стоит похожая по числам пара - так что неудевительно что их динамика на столько лучше купехи.
    Вот нашел и про 6МТ
    Главная пара 3.5. Можно поставить 4.08 - это ниссановская запчасть. В идеале надо ставить 3.9, но это уже aftermarket и стоить будет в два раза дороже. На круиз контроль ни как на 6МТ не повлияет.
    От Nismo Parts только что получил письмо что правильный номер - 38100-0F56A. На екзисте 15тр.
    По деньгам 15тр - работа пока не знаю сколько - надо задний мост вскрывать. Деталько выглядит так же как родная, они кроме передаточного числа больше ни чем не отличаются. Нужно положить разные шестерни рядом чтобы заметить что кол-во зубьев/диаметр чуть чуть отличается.
    на g35х - уже 3.7 родная стоит помоему, тема только про купе и только про задне приводное. Думаю у полноприводного авто точно будут проблемы, ибо надо будет у переднего моста передаточное число тоде менять.
    Вот кстати коды подшибников если кто захочит поменять пока мост в разобранном состояние
    http://www.mynismo.com/products/?id=5365
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    а я бы такую штуку воткнул: http://www.envisionelite.com/Intake_..._Plenum_1.html
    скорее всего она встанет и на ФЗ 35, я её поставлю.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    DSedov а уже есть опыт установки?

    просто я чего подумал - как бы хуже не стало в плане разгона - ведь переключением на следующую ступень ведает могз, а при такой главной паре при прежней скорости обороты будут выше...

    вот тут есть калькулятор хороший http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
    (если пятиступка - просто вбивайте вместо шетой еще раз пятую)


    я не отговариваю - себе тоже заказал иную гл.пару ... а теперь чета стремно стало... :)

    Alexander_CC добавил 03.09.2008 в 14:12
    я не знаю передаточных отношений для G35

    посему вбил все данные для своей коробки...

    получил такую картинку...

    синим сток - гл. пара 2.74
    зеленым тюнинг - гл. пара 3.12 (т.е. почти таже 10% разница что и для G35)

    [​IMG]

    т.е. провал по оборотам остается тотже (оно и ясно передаточные числа не меняются), а вот максимальная скорость на каждой передаче падает... т.е. если каждую передачу выкручивать до 5000 оборотов, то в любой момент времени текущая скорость будет ниже стока...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    (с)
  2. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Кто знает, други, где посмотреть тех. описание наших коробок?
    Там, главную пару и т.д.?


    Кстати о тюнинге коробки:
    Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
    исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
    Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
    и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
    Вам необходим тюнинг АКПП.
    Существуют несколько основных пунктов:
    1.Перенастройка гидромозгов
    2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
    3. Установка дополнительного куллера ATF
    4.Замена фрикционов на усиленные
    5. ATF
    (1)
    В тюнинг гидромозгов входит:
    Настройка времени переключения передач
    Увеличенное давление в системе смазки.
    Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
    Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
    Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
    сжатия фрикционов.
    На практике:
    При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
    Они станут лишь более отчетливыми.
    Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
    Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
    но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
    их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
    способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
    ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
    HARVEST.