Вообщем как вроде бы писал ранее, приобрел авто 1,5 месяца назад с пробегом в 69 000, соответственно сразу после покупки было заменены масла в двигателе, коробке, редукторах. На ТО машину оставлял брату, так как самому необходимо было уехать по работе, на ТО сказали, что в двигателе масла на нижнем уровне, заменили и т.д. После 2 тыс км. как то в гараже посмотрел на щуп, опять показывает нижний уровень. Залил литр масла, который дали на доливку, показывает среднее положение уровня. На днях обратил внимание, если проверять масла после долго простоя автомобиля, то опять показывает уровень ближе к нижнему, если проверять как описано в книге к машине, там описано "заглушить прогретый двигатель на 15-20 минут, после проверять уровень", в таком режиме проверки уровень масла показывает почти ровную середину. Как у кого дела обстоят с расходом масла на данных двигателях ?
HotBeer, масло нет смысла проверять на "горячую", так как оно стекает еше пару десятковминут. также нельзя заливать лишнее масло, так как может выгнать с каких то резинок. у меня, на финике, масло не кушает.
Одессит, я же написал, что я естественно подождал "заглушить прогретый двигатель на 15-20 минут", на горячую, как говорил мой первый шеф "и козе понятно", что не нужно проверять, а дождаться пока масло стечет. А лишнее тоже понятно, что может выдавить. п.с. а на счет расхода масла, у Вас модель автомобиля другая.
odessit, и в том и в том случае оба варианта на холодную, только в первом, когда масла меньше, то машина простояла в гараже ночь, а во втором, как сказано согласно инструкции "завести, прогреть двигатель, заглушить, подождать 20 минут, после проверить щуп"