При появлении стука в левой передней части было проделано : замена крестовины кардана рулевого вала ( та что от р. колонки), подтянута рул. рейка ( перед этим неполная разборка для проверки подшипника все ок.), поменяны резинки стабилизатора , проверены "яйця", наконечники , "луковицы " рейки, тяги, снята и разобрана - собрана левая стойка( от супорта до опорного ), затем совершена пробежка возле автомобиля при его движении - СТУК бля.. остался . Затем снова в интернет и по форумам... , снята защита с крыла все подтянуто , перетянуто. Перед этим за 300 -400 км. поменяны оба рычага в сборе по 230 бакинских за шт.- ивот БЕДА вырвало палец рычага на сайлентблоке решение проблемы в фотоотчете :
сайлентблок на рычаг напресован с завода , при эксплуатации палец рычага сорвался с посадочного места и просто прокручивался в направляющей втулке, в следствии чего резиновое уплотнение сайлента не работало . Насечки же на пальце рычага держат палец в напраляющей втулке (к стати весьма неплохо и на сей день) Кто понимает работу сайлентблока фото думаю достаточно