FX 35 загадочный стук в левой передней части .

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Эдуард Владимирович, 4 янв 2013.

  1. Эдуард Владимирович
    Оффлайн

    Эдуард Владимирович Новый участник

    Дата регистрации:
    04.01.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Авто:
    FX 35
    При появлении стука в левой передней части было проделано : замена крестовины кардана рулевого вала ( та что от р. колонки), подтянута рул. рейка ( перед этим неполная разборка для проверки подшипника все ок.), поменяны резинки стабилизатора , проверены "яйця", наконечники , "луковицы " рейки, тяги, снята и разобрана - собрана левая стойка( от супорта до опорного ), затем совершена пробежка возле автомобиля при его движении - СТУК бля.. остался . Затем снова в интернет и по форумам... , снята защита с крыла все подтянуто , перетянуто.
    Перед этим за 300 -400 км. поменяны оба рычага в сборе по 230 бакинских за шт.- ивот БЕДА вырвало палец рычага на сайлентблоке решение проблемы в фотоотчете :

    Вложения:

    odessit, Костя и АушкА нравится это.
  2. Эдуард Владимирович
    Оффлайн

    Эдуард Владимирович Новый участник

    Дата регистрации:
    04.01.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Авто:
    FX 35
    читать внимательно до конца
  3. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
  4. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    то ли фоток не хватает, то ли я тугодум. что дали эти насечки ? в чем решение ??
  5. Эдуард Владимирович
    Оффлайн

    Эдуард Владимирович Новый участник

    Дата регистрации:
    04.01.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Авто:
    FX 35
    сайлентблок на рычаг напресован с завода , при эксплуатации палец рычага сорвался с посадочного места и просто прокручивался в направляющей втулке, в следствии чего резиновое уплотнение сайлента не работало . Насечки же на пальце рычага держат палец в напраляющей втулке (к стати весьма неплохо и на сей день) Кто понимает работу сайлентблока фото думаю достаточно
    Malosol нравится это.