ширина резины и колейность на койловерах

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем harp00n, 2 окт 2012.

  1. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    стерлась и словила шишку моя верная резина Michelin Pilot Sport 2 235/45/18 :cry: доезжаю на ней сезон. колейности на ней на штатной подвеске почти нет, а три года назад, на 245/45/18 была и довольно ощутимая. после этого была 225/50/18 и колейности вообще не было.

    хочу купить на следующее лето Michelin Pilot Super Sport 245/45/18, как вы думаете, не будет ли колейности на койловерах (с минимальным занижением)?

    раньше шире и выше резину не позволяла ставить колейность, но, так как через неделю ставлю койлы озадачился этим вопросом, хочется профиль повыше, надоели шишки!


    второй момент который меня смущает: не будет ли на 245/45/18 потери динамики (при старте с места) после текущей 235/45/18, как у меня явно было при переходе с 225/50/18? Впрочем, возможно, это я ощущал из-за более мягкой резины... :confused:
  2. LeD
    Оффлайн

    LeD Известный участник

    Дата регистрации:
    06.03.11
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    399
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti G35x
    harp00n, на такой мощности не будет потери разгона из-за сантиметра ширины резины.
    Колейность есть на 245/45/18 Michelin Pilot Sport 2, с минимальным занижением она никуда не уйдет.
    Malosol нравится это.
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    А россияне пишут, что колейности не будет на койлах...

    Резину я хочу Michelin Pilot Super Sport, только не знаю, брать его в 245/45/18 (штатный, по сути, размер) или искать другую резину в текущем 235/45/18 (чуть ниже профиль и диаметр резины). У СуперСпорта нет размера 235/45/18 :(
  4. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    я за штатный размер.
  5. LeD
    Оффлайн

    LeD Известный участник

    Дата регистрации:
    06.03.11
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    399
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti G35x
    Malosol, это в другой теме обсуждается)))
    sergyalta и odessit нравится это.
  6. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    LeD, там не с кем разговаривать ;)
  7. GifT
    Оффлайн

    GifT Новый участник

    Дата регистрации:
    12.10.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    G25
    harp00n, надо проверять через шинный калькулятор, если увеличивается диаметр колеса при смене размера, колейность будет ощущаться, штатная 225/50/18, чем меньше разница от штата, тем меньше изменений в управляемости, проверено на мазда, лексус, форд и опель, подвеска не спасает! были киты KW и bilstein

    либо менять вылет на дисках, но это уже всё индивидуально
  8. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Колейность проявляется исключительно от отрицательного угла развала передних колес, а ширина колеса и низкий профиль (читай жесткость) просто обостряют этот эффект
    Japanese нравится это.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Ну что, проехался я по убитой, довольно колейной трассе 40км и могут сказать, что там где раньше ощутимо тянуло в стороны - теперь это стало практически незаметно.

    Но теперь не хватает зацепа резине, так что буду брать на весну 245/45/18. А в таком размере есть только Michelin Pilot Sport 2 или Super Sport. Судя по отзыву Максима второй пилот спорт мягче, так что буду скорее его брать. Конкурентов этим моделям я не знаю, но буду рад выслушать предложения :)
  10. sergyalta
    Оффлайн

    sergyalta инструктор

    Дата регистрации:
    06.11.09
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Ялта
    Авто:
    Infiniti G35X
    Ни чего не понимаю...
    На мое имхо: "колейность" - это когда "пятно контакта" покрышки с неровным профилем дорожного полотна соприкасается не равномерно. При этом и будет тянуть рулевое в зависимости от смещения этого самого пятна контакта.
    На джихе очень хорошая "обратная связь" рулевого, которая дает нам более полную информацию о качестве сцепления каждого отдельного колеса с дорогой, это сильно улучшает понимание водителя о возможных пределах допустимой безопасности. То есть - несомненный плюс!
    Будет верно предположить, что ослабив ту самую "колейность", мы либо уменьшаем пятно контакта, либо меняем сцепные свойства резины на менее цепкую, либо увеличиваем профиль покрышки для лучшего демпфера между пятном контакта и жесткой частью автомобиля (подвеской), либо и то и другое вместе.
    В итоге что мы имеем?
    Все данные изменения ведут и нацелены на снижение сцепных свойств и управляемости авто в целом.
    Так вот не пойму, какая, собственно цель преследуется?
    Сделать из автомобиля, с не обыденными харрактеристиками управляемости, комфортный, но менее управравляемый, с ухудшением практически всех спортивных свойств автомобиля, который имеет в своей стоимости часть оплаченную нами за все проведенные работы специалистов в угоду спортивных повадок данной модели автовтомобиля?
    Может быть и так - захотелось комфорта...
    Но для меня странным есть тот факт, что на данное решение повлиял "кривой профиль" дорожного покрытия.
    Может будет рациональным подумать о другом классе авто?
    Malosol нравится это.