Морская тема.

Тема в разделе 'Политика, бизнес', создана пользователем Malosol, 19 июл 2012.

  1. VERTU
    Оффлайн

    VERTU 光り...ex victoria ad victoriam...

    Дата регистрации:
    23.11.10
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    2.682
    Авто:
    G
    ...ну вы тут и наматросили:D... буду эту тему на ночь читать
  2. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    да это так, лирика.
    VERTU нравится это.
  3. koren
    Оффлайн

    koren Новый участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Авто:
    FX 35
    попробуй скопировать ссылку, у меня тоже не пошла а скопировав зашел на их сайт
    Bambula нравится это.
  4. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    та ссылка битая....http://www.havas.co.uk/
  5. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Гуру

    Дата регистрации:
    10.06.12
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    Измаил
    Авто:
    Infiniti FX35
    Club card:
    0025
    На сколько я знаю, филипкам в иот день не повезло дважды... Сначала они не уступили дорогу одному судну справа, о чем свидетельствует пробоина в правом борту на фото, а спустя часа 2, в них въезал еще кто-то слева...
    вот и верь потом, что молния в одно и тоже место дважды не бьет...
  6. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Морячок причем тут лучники открыть страницу МПСС и все !!!!!!
    Чем больше рогатых на мостике тем хуже один голова слушает советы лоцмана другой его руки перекладывает его штурвал который к слову меньше руля авто и крутится мизинцем .
    А ТОННАЖ это так просто привыкнуть чем больше тем менее заметны внешние условия -типа порыв ветра .
    Попробуйте сдвинуть 100 000 тонн хоть ветром хоть буксиром .
  7. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    да... типичная картина... и че в мппсс 72??? все всегда по правилам, или если ты строго действуешь по букве закона с тобой ниче не случится??? че за бред!!! 100 000 тонн ветром не шелохнуть ? а для чего на контейнерах в расчете остойчивости ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывается критерий воздействия ветра ??? есть разница ветер будет работать на площадь 10 м.кв или 1000 м.кв., на танкер(сухарь в грузу и т.д.) у которого меньше надводный борт ветер меньше будет действовать чем на ро-ро, контейнер, пассажир и т.д. но течение будет вносить свои существенные коррективы... я не хочу дальше вести эту нелепую дискуссию, МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС, ЧТО ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, НАВЕРНОЕ КОМПЕТЕНТЕН В СВОЕЙ ОБЛАСТИ РАБОТЫ, БЕРЕТСЯ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ В НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ К ДРУГИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ТО, В ЧЕМ ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!! МНЕ СМЕШНО И СТЫДНО. извините, может быть, за грубость, но посещать эту ветку уже нет желания. Вы, механики, зачастую не полностью компетентны в своем заведовании, не говоря уже про знание всей машины, будете судить о работе другого департамента, фу, удел женщин.
    Генерал нравится это.
  8. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    к стати о лучниках, я понял что с морской историей туго. давным-давно, когда динозавры бегали по планете и не было электро навигационных приборов, во время сильного тумана викинги на носу судна стреляли горящими стрелами в по ходу судна и слушали, и смотрели, если стрела попадала куда-то то было слышно и видно огонь горящей стрелы, так шо наука судовождения, наверное, постарей и требует более тщательной и глубокой подготовки чем... не поймите не правильно, я ни в коем случае не хочу уменьшить чью-то значимость на борту, ведь мы там и токари и слесари и сантехники и электрики и пожарные и доктора и спасатели и дипломаты и повара и ... должны уважать друг-друга ведь там никто нам не поможет кроме нас самих. больше заходить сюда не буду.
    Генерал и Malosol нравится это.
  9. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Морячок Не Стоит Выдавать Свои Мысли за Чужие .
    Я сказал что сколько бы человек не было на мостике за все отвечает Один -Капитан !!!
    А так же соблюдение Правил сводит Риск к Минимуму.
    Стыдится за кого то не стоит ...
    Ты даже представить не можешь сколько времени я провел на мостике не являясь Навигатором.
  10. Serge88
    Оффлайн

    Serge88 Активный участник

    Дата регистрации:
    16.10.11
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Мариуполь
    Авто:
    G35x
    Не хочу поддерживать ни одну из сторон, но из описания ситуации, я так понял что точно не известно как все обстояло. Верно лишь одно - ответственное лицо капитан, НО мы же на знаем, может это судно дрейфовало и его просто не было на мостике (хотя даже в этом случае он ответственный). Или может как уже писали машина не отработала, у нас такое как-то случилось на абсолютно новом пароходе при подходе к причалу- главный встал и почему-то потом механики не стали искать виноватых, хотя они это любят))) правила МПСС это конечно хорошо, но даже в них написано, что есть ситуации при которых можно отклониться от правил и тогда уже вступает в силу человеческий фактор- принятие правильного или нет решения. ПДД тоже есть, а машины бьются. Так что, уважаемые департаменты, давайте жить дружно, каждый делать свою работу и не кивать на других. Никогда на борту не поддерживаю данные споры и не считаю механиков хуже или лучше, мы сделали свой выбор поступая на учебу.
    Ну и в конце бородатый анекдот: поспорили капитан и стармех чья работа важнее и тяжелее, дабы выяснить решили на время поменяться. Проходит время, с машины на мостик звонит кэп и сообщает что главный перестал работать. Стармех с моста отвечает: да он и не нужен, мы уже час как на мель сели))
    Bambula и Malosol нравится это.