Морская тема.

Тема в разделе 'Политика, бизнес', создана пользователем Malosol, 19 июл 2012.

  1. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    О конкуренты подтягиваются- но у них это только начало .
    Наши ребята уже давно (5 лет)работают на таких это E -класс у Maersk Line и следующее поколение ...
  2. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Гуру

    Дата регистрации:
    10.06.12
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    Измаил
    Авто:
    Infiniti FX35
    Club card:
    0025
    Emma Maersk по габаритам такая же, 398 длина, 56 ширина, но из-за конструкции корпуса, вмещает меньше контейнеров..., а двигатель там даже мощнее 80080 kW, Gross Tonnage 170794 r.t.
  3. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Гуру

    Дата регистрации:
    10.06.12
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    Измаил
    Авто:
    Infiniti FX35
    Club card:
    0025
    Maersk Line решили приостановить использование кормовых подруливателей на своих крупнейших судах до выяснения причин, вызвавших течь в машинном отделении Emma Maersk вблизи Суэцкого канала на этих выходных.

    Зарегистрированный в Дании корабль направлялся из Европы в Азию. Инцидент произошел во время входа в канал в пятницу ночью. В это время корабль перевозил 13537 TEU. Половина контейнеров на борту были порожними. Представители компании заявили, что все контейнеры будут загружены на другие суда, причем приоритет будет отдаваться рефгрузам.

    Было выявлено, что вода попадала в корабль через одно из отверстий кормовых подруливателей, а затем через 120-метровый карданный вал в машинное отделение, расположенного ниже жилого блока в середине судна. 14-цилиндровый двигатель останется под водой, пока ситуация не будет оценена в полной мере. Водолазы, обнаружив место, через которое поступала вода в контейнеровоз, оставили его дрейфовать на входе в Суэцкий канал и изолировали площадь вокруг двигателя. Изолирование позволит откачивать воду из машинного отделения постепенно во избежание дальнейших повреждений.

    Корабль вместимостью 15550 TEU был отбуксирован в контейнерный терминал Суэцкого канала в субботу. Новости об инциденте, появившиеся на сайтах соцмедиа, утверждали, что Emma Maersk находится под угрозой затопления. Однако, Датские линии заявили, что ни судну, ни экипажу ничего не угрожало.

    397-метровый в длину, 56-метровый в ширину Emma Maersk был первым из нового класса контейнеровозов, ставшим крупнейшим в мире по грузоподъемности. Ранее Maersk никогда не сталкивался с подобными инцидентами с участием своих крупнейших судов.
    Malosol и Bambula нравится это.
  4. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    Mezame, недавно предлагали работу, два года контракт 4 через 3 зарплата 7,500 фунтов это сайт www.havas.co.uk, dp3 предложили сделать, все оплачивают, на борту есть дп оффицер, короче если интересно посмотришь, это напрямую с англичанами.мне не интересны пока эти параходики.а тебе я думаю будет интересно судя по твоим постам.
    ВСЕМ ----- ПАРНИ, ну Вы же все взрослые дядьки и как-то смешно читать вещи про "рогатые виноваты", ситуации бывают разные,бывает помехи на радаре, машина не отработала, плоха сработал лоцман, или береговые службы, неожиданный придорок (рыбачек, который ради своих сетей кидается на таран, а сетками усыпано все), такие страны как корея, сша и т.д. глушат все системы (конспирация у них, нападения и обнаружения своих стратегических объектов боятся), кто- то неожиданно с якоря снялся или движение начал или срочно разойтись с кем-то надо и т.д. ну смешно ведь обвинять что правтыкали дибилы не зная всех подробностей. не дай Бог конечно, ну это все равно что едешь ты такой красивый на машине и тут на: животное вскочило, ребенок или бабушка опаздывающая на тралейбус, в яму влетел, подрезал ( так можно перечеслять ситуевин ) и ты приехал. а кто-то будет говорить, во быки летают тут,а ты вроде и не виноват. я про то что ситуации разные бывают !
    Генерал и Malosol нравится это.
  5. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Не надо про приборы а собственные глаза зачем ,приборы помогают но выбор все равно за тем кто отдает команды ,
    По поводу машины ас чего бы ей внезапно отказывать она ведь была проверена вперед назад до того как маневры начались?
    Хорошо что в море светофоров нет ................а только зоны разделения.
  6. Serge88
    Онлайн

    Serge88 Активный участник

    Дата регистрации:
    16.10.11
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Мариуполь
    Авто:
    G35x
    Привет, коллеги! Работаю на контейнерном флоте. Бегло просмотрел темку. Марко полу довелось как- то увидеть в живую, а сам работал и принимал в Корее суда на 14 тыс теу, тогда сма своих гигантов еще не построила. Но и они не долго ветвь первенства держать будут- мерк трипл Е класс на подхаде (18тыс ящиков будут возить и 2 главных там вроде как).
    Malosol нравится это.
  7. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    ну да, если машину перед маневрами проверили то с ней никогда ничего не случится! в той ситуации я так понял туман был, надо выставлять лучников на баке с горящими стрелами(ну, как викинги делали):roflmao: и судов в то время в тысячи раз меньше было и скорости не те... можно, но как-то сложновато в судоходных районах проводить на 20 узлах 200 метровую калошу, я не говорю про кингсайзы. для этого соберем всех "рогатых на мосту" и один будет заниматься связью и докладами, другой постоянным определением местоположения, третий и четвертый отслеживать опасные суда и прощитывать маневр для расхождения и давать команды рулевому. "знаем, плавали", но как-то это не не прикольно с общим сокращением и увеличение обязанностей, ростом смс и т.д. Хорошо что в море светофоров нет ................а только зоны разделения. - системы разделения, системы, ведь русский, украинский язык могуч и разнообразен.
  8. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    , может на сервисе временно, месяц назад я был у них, тогда лови электронки адрес.
    Bambula нравится это.
  9. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    О какой ситуации вы тут говорите ? Что за приборы?
  10. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    в начале ветки в тумане один утопили и филипосы на контейнере въехали