Поставил BC Racing coilovers

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Yevgen, 25 май 2012.

  1. lafar
    Оффлайн

    lafar - - -

    Дата регистрации:
    06.09.10
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    480
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Finik
    какие то странные выводы у тебя)
    1) не продавали потому что официалов не было на украине, когда инфинити зашел официально, начали продавать все что продается.
    2) в киеве дороги мрак, в одессе считаются одни из лучших дорог, хотя бы потому что город небольшой)
    3) жесткая подвеска, для того чтобы машина управлялась, а не была развалистая как какашки в горшке, по типу тойоты камри или прадо

    у инфинити такое направление. у них все машины со спортивным уклоном. они занимают эту нишу. весь лексус мягкий и валкий как и вся тойота.
    Костя, odessit и Mezame нравится это.
  2. Yevgen
    Оффлайн

    Yevgen Активный участник

    Дата регистрации:
    17.06.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Мариуполь
    Авто:
    Infiniti FX35
    Bambula, спасибо за инфу!

    lafar, просто я не вижу причин почему Инфинити много лет не продавали у нас официально свои автомобили, и только в 2008 году начали это делать. У них что, маркетологи ушли в отпуск на много лет? Или это был саботаж такой? Лексусами конкуренты торговали как горячими пирожками, а ниссановцы сидели и думали стоит ли заходить в Украину или повременить? Я уверен, где нибудь в 2003 году ихние маркетологи проехались на эфиксе по нашим дорогам и решили что в этой стране их машины никто не купит. Так как глобальному большинству избалованных покупателей, которые могут отвалить 70 и более килобаксов, обязательно нужна хоть какая-нибудь плавность хода. А вот когда появилось второе поколение, плавность хода стала получше, особенно с подвеской CDC, и уже как бы стало можно и продавать их официально. Думаю что были и другие причины, но эта одна из самых веских.

    Потом объясните мне зачем двухтонному кроссоверу нужна зажатая подвеска как у спорткара? Это ж не Ниссан GT-R. Ну не поганяешь ты на FX35. Иногда ускориться по прямой, прослушать сочный выхлоп, сделать кого-то медлительного на светофоре, уверенно обогнать несколько грузовиков на трассе. Для этого всего не надо делать зубодробильную жирорастрясывательную подвеску. Достаточно просто плотной и собранной ходовой. У меня есть еще две машины - Saab и Alfa Romeo - которые быстрее, ниже, и, как ни странно, комфортнее в плане плавности хода. Так на них я и отжигал раньше ниподеццки. А на FX35 как бы не хочется отжигать, после того как пересаживаешься на него с хулиганских машин.

    Подитожу. Чтобы автомобиль имел спортивный уклон, мало сделать ему очень жесткую подвеску. Тут как-бы как минимум еще нужен двигатель, обеспечивающий мощный разгон, ну и тормоза не помешали бы. Без двигателя и тормозов жесткая подвеска не нужна.

    По поводу дорог. Я свой финик в Киеве покупал. Поездил по Киеву, и говорю продавцу мол странно - все пишут что машина жесткая, а оказывается что она ни разу и не жесткая. Угу, говорит продавец, не разоряясь на комментарии. Купил я машинку, еще полдня покатался, нормальная по жесткости, говорил я, в самый раз. Но когда я поехал по нашим трассам, добрался до родного города, то меня регулярно стали посещать мысли - что я наделал? Кстати по крыму путешествовал (по ЮБК) - такие мысли ни разу не возникли, там дороги тоже отличные. Много фиников там постречал как у меня.
    Костя, Malosol и Bambula нравится это.
  3. lafar
    Оффлайн

    lafar - - -

    Дата регистрации:
    06.09.10
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    480
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Finik
    Бамбула, тебе резину пора менять. стрём на такой ездить.

    все очень просто. инфинити изначально создавалась для америки. люксовый бренд с ориентиром на самый крупнейший рынок. проще ведь создать новый бренд, чем пытаться убедить что ниссан вдруг стал люксовым. в европе посчитали что будет достаточно ниссана. ввиду того что все пошло успешно, а также ввиду того что очень много машин из америки было перевезено в страны снг (начиная с 2003 года, в момент появления первого фыкса) ниссан решил зайти и забрать этот рынок.
    в западной европе официально инфинити появился в 2007 году. украина и россия пошли следом.
    плавность хода на втором поколении не стала лучше, чтоб уж прям так говорить. лучше но не критично. хочешь плавности? поставь 18 резину и 65 профиль. я лично поставил 22 диски и 40 профиль.

    'подитожу'. 3.5 306 сил, 3,7 333 силы, 5.0 400 сил. тормоза везде кроме 3,5 хорошие. хотя у меня второй подряд 3,5 пока что тормоза протачивать мне не приходилось, или менять. кста по поводу тормозов, у лексуса таже самая хрень с тормозами. разгон отличный, на свои деньги. звук двигла, выхлопа, настройка рулевого, само управление, сиденья, посадка, кокпит, довольно таки быстрая коробка, все это придает фыксу свою неповторимую харизму, свой спортивный шарм. а если говорить о 5.0 финике - то там все вышеперечисленное умножается на 2,5. и пока у меня не хватает денег на новую бэху, я буду ездить на бюджетном варианте типа японского финика (бюджетный в сравнении с бмв). среди одноклассников, lexus rx350, murano, tribeca, fortuner, highlander, mdx, это самый заводной и спортивный автомобиль. когда берем в сравнение бмв ренж или мерс, финик проигрывает явно и сильно, во всем, кроме цены.
    это все касается последнего поколения фыкса. если говорить про первое поколение, то стоит вернуться в 2003 год, и посмотреть какие машины, какие мощности, и что было тогда.

    зы. не очень корректно, сравнивать легковой седан сааб и альфа ромео с кроссовером. машины надо сравнивать со своими одноклассниками. давай тогда сравним проходимость финика и альфы? чего нет)
    Yevgen нравится это.
  4. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Yevgen, Ну так и Лексусы начали недавно продавать официально
  5. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    622
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    на инфинити можно ездить быстро что-нибудь даже зажигать .-) Murano - его европейский друг. и по-моему неплохой) кстати, просвятите, чем они сильно отличаются?

    нет, финик и альфу надо сравнивать так) финик в езде, альфа на сто, потому что это их природная среда )
  6. lafar
    Оффлайн

    lafar - - -

    Дата регистрации:
    06.09.10
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    480
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Finik
    мурано очень сильно отличается вариатором ) главное и ооооочень сильное отличие.

    альфа точно)
  7. lafar
    Оффлайн

    lafar - - -

    Дата регистрации:
    06.09.10
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    480
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Finik
    тоже в 2007. и это тоже люксовый бренд только тойты для америки. был.
  8. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    это вообще другая машина. для домохозяек :D
  9. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    622
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    кратко и понятно:D