Electronic throttle control

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Goon, 6 май 2012.

  1. Maximie
    Оффлайн

    Maximie Активный участник

    Дата регистрации:
    28.06.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Odessa, Ukraine
    Авто:
    G35 V36 Wald
    смотрел эту штуку как и pivot. смысла нет никакого... лучше на ECU подкопить
    Valiko нравится это.
  2. Владимир757
    Оффлайн

    Владимир757 Гуру

    Дата регистрации:
    18.04.12
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    680
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Субару Форестер
    :stol: Правильно - так ему!:stol: Главное чтобы он это понял, а то может чел не в курсе:oops:
  3. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...чел с 2-х педалей стартовал!!!- на папином форике!!!:)
    - я думал ее разорвет, и куски в меня полетят!!!
  4. Goon
    Оффлайн

    Goon Участник

    Дата регистрации:
    02.04.11
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    Infiniti G35
    Какой именно? Производитель? И что это даст?
  5. Maximie
    Оффлайн

    Maximie Активный участник

    Дата регистрации:
    28.06.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Odessa, Ukraine
    Авто:
    G35 V36 Wald
    Goon, я бы смотрел на Mine's -
    и еще некоторых товарищей с g35driver. Tолик вот смотрит вариант на счет клубной закупки лицензий на UpRev -тоже может вариант %]
  6. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Да не бывает никакой "клубной" лицензии у АпРева... В этом случае и кабель будет единственный "клубный". Каждая прошивка у них индивидуальная для каждого номера проца (адреса карт в прошивках разные), при первой прошивке информация о проце записывается в кабель и "отвязывается" он только в случае возврата на стоковую прошивку. Кабель залит в пласмассу и вскрыть его для считывания внутренней флэши не испортив не возможно (по крайней мере, я 700$ рисковать пока не решился).
    При покупки кабеля и лицензии "Тюнер" (это когда сам все карты править в редакторе могу) они прислали базовую (стоковую) прошивку и "откатную" стоковую. Прошивки АпРева специально кодированые для работы с кабелем, даже при изменении РомЭдитором одного значения в карте, весь файл криптуетсся и невозможно понять что в нем и где изменилось. Да, еще пожалуй добавлю..., без воткнутого в ЮСБ кабеля прошивки не открываются и РомЭдитор не запускается.
    Вот теперь подумайте о "клубной" лицензии...
    Malosol и -=ToLyAsH=- нравится это.
  7. Maximie
    Оффлайн

    Maximie Активный участник

    Дата регистрации:
    28.06.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Odessa, Ukraine
    Авто:
    G35 V36 Wald
    Гocть, спасибо за информацию :] "клубный" кабель нам вообще нужен был один, тк реально есть 3 машины, которые бы и прошивались в одном месте. на счет привязки одна машина - один кабель вопрос конечно интересный... круто иметь один кабель + 3-5 лицензий на машины. что вообще реально дала настройка через UpRev? имеет вообще смысл или двигаться в сторону Mine's ECU?
  8. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Я тоже чипонуться хочу!!!!!- будете делать, пожалуйста маякните!!!
  9. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Я не для атмосферного тюна лицензию купил, а для будующей самостоятельной настройки под турбину, хотя у меня сейчас на атмосферном варианте катов нет и выхлоп производительный стоит, может и попробую атмо прошивку тюненую поставить для пробы...
    АпРев позволяет практически все необходимое в прошивке править, причем по топливным и картам зажигания это реализуется в пяти вариантах переключаемых кнопками круиз-контроля, правда я не увидел таблицы ретарда зажигания от температуры воздуха во впуски, эту таблицу на турбомоторах используют для трэкшин контроля для эффективного старта, но думаю что разработчика можно попросить эту таблицу поискать в прошивке.
    Родной ЕЦУ на порядок (по функционалу и производительности) всегда лучше стороних... всяких Минес, Экутэков, ПигиБэков и прочей хрени.
    По работе в Ром Эдиторе и настройке ЕЦУ , мануал здесь можно почитать http://uprev.com/UpdateFiles/software/UpRev Nissan Tuning Guide.pdf
  10. Maximie
    Оффлайн

    Maximie Активный участник

    Дата регистрации:
    28.06.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Odessa, Ukraine
    Авто:
    G35 V36 Wald
    Гocть, разве Mine's не перепрошивает родную ECU и потом не отправляет обратно (со своей наклейкой)?? очень интересно если попробуешь настройку под атмосферник, тк желания корчевать двигатель у меня пока нет... в общем дай знать если попробуешь или скинь ссылку если видел, но того кто уже делал под
    HR