help!!!!!!!Масло в свечных колодцах!!!!!

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Колямба-малямба, 8 апр 2012.

  1. Колямба-малямба
    Оффлайн

    Колямба-малямба Новый участник

    Дата регистрации:
    08.04.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Infiniti G35
    Дружище, я прошу прощения, подскажи где искать конкретнее, спасибо
  2. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Понафлудили-то... Масло в цилиндрах лечится герметиком без снятия клапанных крышек, тЁрки на эту тему здесь почитать можно http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=37621

    Масло в цилиндрах появляется от высыхаюших манжет преимущественно в задних цилиндрах (5, 6-й). Эти цилиндры на VQ изначально работают с перегревом. Чтобы устранить перегрев задних горшков, необходимо покупать и устанавливать на VQ следующюю фичу http://www.forgedperformance.com/store/product.php?productid=16317&cat=441&page=1 , стОит наборчеГ 190-290 американских рублей.
    [​IMG]
    Bambula и odessit нравится это.
  3. Димарик
    Оффлайн

    Димарик Banned

    Дата регистрации:
    22.08.10
    Сообщения:
    3.688
    Симпатии:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX35
    По сцылке всё на английском,объясни в двух словах принцип этой фичи? как доп охлаждение?
  4. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Я менял сам эти уплотнительные кольца .И дело не самих кольцах а в хорошем герметике или клей Локтайт по резине может Вас спасти .
    Резина там высыхает и превращается в хрупкий пластик который снимается и ставятся другие резинки масло стойкие вот и все дела.
    Подождем фоток и диаметра этих уплотнительных колец.
  5. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    На русском - описания по железу только для русских машин... Онлайн переводчик в помощь... На некоторых высоконагруженных VQ эта фича уже с завода установлена.
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    А на VQ35HR она есть? Эта проблема есть и у меня, но там пару капелек...
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Посмотри через зеркало в развал блока со стороны моторной переборки.
    Заглушка между 5 и 6-м цилиндрами на 4-х болтах у тебя там стоит или патрубок выходит... ?
    На фото два блока от VQ35 (слева) и VQ30 (справа). На левом блоке в развале видно заглушку на 4-болтах. Это и есть порт для дополнителного выхода тосола из блока, в стандарте тосол выходит после охлаждения цилиндров вначале в головки, а из головок с сборный коллектор и далее на радиатор охлаждения. При такой схеме последние цилиндры блока находятся в ущербном состоянии (слабо омываются тосолом), они как бы тупиковые. При установки "кита-фичи" , увеличивается циркуляция через "задние" цилиндры, выход тосола в коллектор идет и из головок и дополнительно непосредственно из блока в районе 5,6-го цилиндра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    odessit, Bambula и Malosol нравится это.
  8. stas_gs
    Оффлайн

    stas_gs Новый участник

    Дата регистрации:
    03.07.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ул.Алтынсарина Петропавловск казахстан, СКО
    Авто:
    Infiniti FX35
    Масло в свечных колодцах!
    Проблема из-за резиновых уплотнений зедеревеневших в крышке ГБЦ, точнее уже пластмассовых... ))
    Точнее это сальники, и они запрессованы в отражатель крышки который впаян уже в саму крышку, получается там буртик между этими частями.
    1) аккуратно выламываем сальник
    2) подрезаем канцелярским ножом отверстие отражателя , т.к. он смещен по отношению к самой крышке, так уж на заводе клеят :roll:
    3) отверстие на крышке 41 мм, свечной колодец 27 мм, ищем сальник в магазине
    4) запрессовываем сальники с герметиком термо-маслостойким 41*27*10 меняем все сальники, цена сальника около 100р.
    5) все собираем с герметиком.

    Ну вот и всё!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Запрессованные сальники не сфоткал (, но поверьте все ОК ! Пробуйте!
    Владимир93 нравится это.
  9. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    вот бы и мне так кто сделал,а то все рукожепые,а в первую очередь я сам...................
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    http://www.nismo-club.ru/forum/inde...8c04a7b79413d8&showtopic=37621&st=80&start=80