Тормоза. Рекомендации по улучшению?

Тема в разделе 'Infiniti M', создана пользователем Andrey Samson, 24 мар 2012.

  1. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    414
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    причем тут это???
    Не тупи!
    я говорю о разных стилях езды!
    я с малой часто езжу и езжу с ней плавно!
    когда сам тогда наваливаю!
    но томозов хватает на долго!
  2. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    я не туплю, никогда.
    получается, что ты всем рекомендуешь ездить, как ты с малой? только получается твоя езда с малой никак не отличается от езды на таврии, отсюда и рекомендация, не переводить продукт.-)

    таврия тоже может разогнаться до 120 и тормозить плавно. вот только она не может быстро разогнаться до 80 , затормозить до 20 и повторить это еще раз. и еще раз. вот этим и отличается твоя машина от других.
  3. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    414
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    ОмайГат земляк ну харэ(.)(.):roflmao:
    я никому не рекомендую...я просто не могу понять как так можно быстро их спалить....
    я же езжу не потому на ней что она валит, а потом что она мне нравится и всегда когда нужно можно навалить:poop: и приятно это осозновать
  4. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    другое дело. кому-то нравится другой стиль. и нравится им по-другому управлять. и валить жестче , и тормозить веселее. вот только у этой машины - наваленная куча , а не тормоза, увы, и даже акебоно тормоза - не намного меньшая куча с завода, нуждающаяся в улучшении. иначе не было бы у меня на 7т.миль на g37s поведенные торм. диски.
    для fx35 до 6го года - это вообще позорище. но некоторых даже устраивает, тех, с другим стилем езды.
  5. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.768
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Да прикольно читать :cool:
    Если Power stop считать тормозными колодками , тогда таврия купе как минимум тянет на класс GT ,
    StreetPower правильно написал выше по поводу данных колодок
    Я лет 5 назад решил попробовать сие чудо керамическое , поставил проехал 2 дня приехал и снял к б………. маме :mad:, они не тормозят , лучше уже ездить на стоке хитачи .

    А по поводу улучшения 2 варианта дорогой и бюджетный ,
    Дорогой написали вам замена на суппортов на акебоно + плюс перфа и слоты диски и колодки типа Stop tech , Hawk
    Бюджетный только диски перфа+слоты от R1 или Stop Tech и колодки написанные выше

    Я на 35 сделал бюджетный вариант , и пользуюсь им уже 6 лет , тормозить замечательно , езжу как выше написали от светофора к светофору ( зае…… дауны на дороге , на кой ехать 40 км/ч в левом ряду , вот и приходится дол……в обьезжать ) да колодки стираются быстро , но это уже мои финансовые проблемы , но диски не ведет и тормоза суппер , ой забыл про тормозную жидкость написать : лучше брать 5 поколение синтетика , лучше держить температуру и раз в год менять , если так активно ездите , и менять не только в бочке )))))
    Malosol нравится это.
  6. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    у меня есть комплекты для бюджетного решения вопрос, centric диски (как ты их называешь - r1) и колодки posiquiet (тот же centric), в принципе проблему с отмирающими дисками они решают за ~$600 .
    мое мнение - если от поверстоп могли остаться положительные эмоции - значит реально можно на таврию. разницы не будет вообще.
    на кайене нашем даже posiquiet ceramic чуточку не дотягивает до родных колодок, но тут уж вопрос экономии в 5 раз стоит за минимальную потерю производительности.

    послушайте хирурга - он ни словом не обмолвился про мотюль. это явный признак рационального мышления:))
  7. mostdope763
    Оффлайн

    mostdope763 Гость

    Да ну ,Жень. На "с-ке" вполне хорошие тормоза...за 20 тысяч только один раз менял колодки и то задние по-моему...первые 10к ездил неадекватно ,везде в пол и оттормаживался. Сейчас редко
  8. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.768
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Может мы говорим о разных вещах . До 11/2005 года впереди диски ставил 32мм , потом переделали на 34мм это в стоке , я не техник и не знаю можно ли поставить 34мм в скобу до 11/2005 года ? Но я писал о дисках шириной 34 мм , если взять перфорированные и слотированные проблем нет , Цена предложенная StreetPower честно скажу адекватная на 100% , ( мы с ним не знакомы , чтоб вы понимали ) просто я сам себе вожу диски из США поэтому знаю цена адекватная
  9. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    ну однозначно лучше, все же толще и диаметр больше, и колодке обеспечивается более ровное давление на диск.
  10. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    438
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    На таких как ты говоришь :poop:колодках я езжу 3 года в гробовой тишине.Для меня самое главное тишина и без всяких хрустов ездить.