Буст, на самом деле меняли все сами. даже не сопротивлялись. Ну практически) Элит Авто Юг пошли мне на встречу, и очень помогли с компрессором конд. он за неделю до отьезда в европу вырубился. Толик, особо не забираюсь на бордюры. На сервисе сказали что 70-80 тысяч, для рычагов на 21 дисках по нашим дорогам - норма.
Infiniti FX 35 , декабрь 08 - наши дни общий пробег - 115 тыс. км. 80 000 км - замена правой передней ступицы ( загудел ступичный подшипник) 80 000 км - замена передних тормозных дисков ( начали бить) 90 000 км - замена передних амортизаторов ( потёк левый, замена пары) 110 000 км - замена левой передней ступицы ( загудел ступичный подшипник) больше вроде ничё. ну резинки по мелочи не считаю. усё.
infiniti fx 37 10 года куплен в феврале 11го. пробег 9500 км. полет в общем нормальный 5000км замена заднего парктроника по гарантии единственное что напрягает необходимость проходить то каждые пол года при моем режиме езды получается замена масла каждые 5000 тысяч. вроде машине от этого хуже не будет но зачем до этого юзал fx 35 07 года. был приобретен у перекупа в 2009 с пробегом на спидометре 30,000 (естественно не известно родной или нет но резина была стоковая сильно уставшая) и продан в феврале 11 года с пробегом 49000. за 2 года эксплуатации только расходники свечи, колодки. единственное что возможно после глубокой посадки в сугробе и долгой буксовки появилось легкое подергивание коробки на малых оборотах но оно то проходило то возвращалось . к моменту продажи появилось как я предполагаю постукивание рейки но может и ошибаюсь тк сильного беспокойства не было и руль не било. а так все было файно