Регулировка клапанов!

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Valiko, 22 ноя 2011.

  1. maximus_lead
    Оффлайн

    maximus_lead Активный участник

    Дата регистрации:
    22.10.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    Audi A6\Lexus ES350\MB SLK 55 AMG\MB ML 350\MB E200\VW Touareg\VW Tiguan
    Club card:
    002
    Это на холодную или на прогретую???Поподробнее))):mail1:
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    прогретую
  3. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
  4. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Росказал мастеру про процедуру "быстрого" урегулирования- смеетса! А как подогрев влияэт? Или свет? - на механическую часть, тем болеэ эсли она електроникой не контролируэтса?! ....генератор даэт больше нагрузки на мотор и из-за етого клапана нарушают фазы газораспределения....?
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    свет выключается, чтобы не было влияния генератора на обороты, которые довольно непросто держать 20 секунд на 1800-2000 - педаль газа у нас нелинейная, электронная.

    эта процедура описана в Service Manual'е, я ее не выдумал, там все подробно описано (можно скачать на www.infinitihelp.com)
    Malosol нравится это.
  6. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Valiko,бля, извени, не выдержал! Какое нах клапана регулировать раз в 30-40тыс, это тебе что жигули?!
    Тут может и нет гидриков, значит стоят стаканчики на толкателях и чтоб ими регулировать это нужно менять толщину стаканчиков, что делается при замене клапанов или распредвалов, так как изначально по-заводу там есть допуски на выработку!
    То что описал harp00n, больше похоже на, так сказать, адаптацию - так как на распредвалах стоят "электронные шестерни"!
    Он видно до сих пор думает, что это жигули - дополнительная электроника дает нагрузку на генератор, комп получает сигнал и открывает дроссель, обороты двигателя меняются, меняются фазы газораспределения!
    Где-то вроде так, может я и не прав:D
    VeL, индус..., Malosol и ещё 1-му нравится это.
  7. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    30-40 тыков на ГАЗУ!- (те кто на бензе эздят пускай особо не парятса)!- эта тема была написана для них в особенности, потомучто из-за высокого октанового числа газа+сбитой фазы газораспредиления=клапана зажать нах может!-а тогда пипец! -машынам с газом на заметку!- чтоб почаще вниманиэ обращали на непонятноэ торохтениэ под капотом!!!!!
    ....фазы газораспредиления и так автоматически меняютса, в зависимости от нагрузки- так по вашему, не давая никакой нагрузки на мотор,вы этим самым регулируэте клапана! Тогда машына на холостых не эст бенза,и в ето время процес износа останавливаэтса!!!!!
    ....Процедура калибровки данных получаэмых для считующего устройства(компик на котором высвечиваэтса все неполадки+chek!+таким образом можна получить данныэ о вашем двигле-роботе клапанов в часносте!! Теже фазы....)
    EOG нравится это.
  8. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Во-первых: откуда взято это:
    Во-вторых: перечишь сам себе:
    В-тертьих: компы на инфинити имеют свойство не значительно, но всеже корректировать смесь от стандартных значений!
    -Ниче не понял. У нас в большинстве случаев стоят сканы, которые тебе всего этого не покажут, а считают ошибки и все, так как под ниссан/инфинити нужен свой скан для их блокированного компа и стоит он до хрена и идет со своим ПО, видел их только на оф сервисах!
    Процесс регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов я тебе описал выше, врядли эту процедуру делает твой мастер, так как такие колпачки держать в наличии накладно и в новых моторах это делают крайне редко, причины тоже описал! Встречался с этой проблемой полгода назад из-за замены распредвалов на Эво!
  9. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Звонил тошо мастеру- он сказал:"что действительно возможна саморегулировка, но она осуществляэтса автоматически..... Но НЕ ТАК!!!- как в случаэ с гидриками( они регулируют от и до) - в нашем случаэ всего на пару градацый - то эсть при достаточном износе, на газу или даже на плохом бензе(длительноэ время). Работа клапанов выходит за границу регуляцыи!- и начинаэт жить своэй жизнью!
    Упоминал про електронныэ шестерни- как вариант саморегулировки!
    ЛЮДИ!!! ето дело каждого- хотите эздить=прейдетса удилять время своэму тазику!- у меня ничего не торохтит(пока,тьху-тьху!)- такай штукой интересовалса потому как сто тыков пробег!- а предыдущая хозяйка ничего не делала вообще!- за что не берусь все в первый раз делаэтса,вплоть до замены свечей!
    .. Короче потратьте 30 мин времени заэдьте к мастеру- на всякий пожарный!
    ... У того прадо капиталко!!!!!! :-( $$$$$ а очко играэт.....
  10. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Мой мастер такого не делаэт......
    У него комп определяэт....
    Меняютса в определенных градацыях( из-за газа-переступаэт допустимыэ
    ...выкинь каты и посмотри как он смесь меняэт...
    Ну и самоэ главноэ!!! Из пальца!!! Люблю вас всех!!!!


    -Ниче не понял. У нас в большинстве случаев стоят сканы, которые тебе всего этого не покажут, а считают ошибки и все, так как под ниссан/инфинити нужен свой скан для их блокированного компа и стоит он до хрена и идет со своим ПО, видел их только на оф сервисах!
    Процесс регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов я тебе описал выше, врядли эту процедуру делает твой мастер, так как такие колпачки держать в наличии накладно и в новых моторах это делают крайне редко, причины тоже описал! Встречался с этой проблемой полгода назад из-за замены распредвалов на Эво![/quote]