Потёк радиатор Инфинити ЕХ

Тема в разделе 'Infiniti EX', создана пользователем АушкА, 20 окт 2011.

  1. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    Вчера обнаружила мааааааленькую лужицу под днищем.
    Нашла мужчину:oops:, который попробовал на вкус:rolleyes: и определил , что это антифриз.
    Я купила 1 литр и долила ниссановского зелёного антифриза.
    Сегодня лужица стала лужей , загорелась лампочка сервис энджин(где-то так) и ................ вообщем у меня паника girl_cray2.gif .(Беда не приходит одна:cry:)
    У меня на работе ,мои ребятки разобрали - сняли мне радиатор и нашли где подтекает.
    Подтекает сбоку , не сам радиатор а банка. Вообщем надеюсь мелочь.
    Завтра отвезу , в ремонт радиаторов и они должны загерметизировать-перепаковать.
    Головной боли получилось дофига.
    Разборка, потом стравливали фреон , чтоб добраться до радиатора.
    Могу ошибаться в "терминалогии" , но вы уж меня простите . У меня алиби : я болондинка f_483b2b980149c.gif .
  2. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    Аааа о , вопрос: какова могла быть причина моих сегодняшних нервов?
  3. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    эксплуатация человека человеком!:O_o:
    VST нравится это.
  4. P.V.
    Оффлайн

    P.V. Новый участник

    Дата регистрации:
    01.07.11
    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.103
    Адрес:
    сами мы не местные
    Авто:
    ниедит
    болезнь есть небольшая такая ... на некоторых марках ) начинает или течь , или рвёт в месте стыка пластикого бочка и сот , причиной больше всего или зима наша с реагентами ( в Москве по крайне мере )) ) или избыточное давление , которое создаётся крышкой с клапаном . клапан этот из строя выходит , тут уже профилактика как Бамбула говорит с заменой крышек , а ещё переваривают на люминь бачки ...
    у самого рвало уже раз пять )) пока не поставил переваренный и крышечку с расчётом не на 1.1 давления (штатная) а на 0.9 ... хотя на цельно металическом радиаторе можно и 1.3 ставить ))
    :sorry::D
    АушкА, Malosol и Bambula нравится это.
  5. Max
    Оффлайн

    Max Провокатор

    Дата регистрации:
    13.10.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Saarland
    Авто:
    BMW 520d
    Club card:
    0096
    Грозит перегревом летом
  6. P.V.
    Оффлайн

    P.V. Новый участник

    Дата регистрации:
    01.07.11
    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.103
    Адрес:
    сами мы не местные
    Авто:
    ниедит
    ни разу ..
  7. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    он сам изъявил желание , я наоборот пищала :O_o:"Мужчина , что вы делаете?"
    Мда , была сегодня в мастерской по ремонту радиаторов.
    Так интересно:whistling:!
    К моему радиатору подключили шланги , зажали хомутиками , потом постепенно погрузили в ванну и подали воздух( я так думаю).
    И к сожалению , появились БуЛьБаШкИ:dash3:...........................................................................
    Оказалась трещина на стыке пластика .Там где идёт подача антифриза.
    P.V., ты прав , мне объяснили , что это болезнь японцев, особенно в субару .

    Выхода мне предложили аж 2:roflmao::
    1. Замена радиатора . (Цена 4 тыс.грн и две недели доставка).
    2. Вместо пластикового бачка под заказ делается металический .(Цена 1200 грн , срок- 3 дня).

    Я думаю, что буду делать под заказ металическую банку.
    Во-первых надёжнее,
    во-вторых и в третьих быстрее и дешевле.
    индус..., Bambula и Malosol нравится это.
  8. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    Одесситы , только что нашла ин-фу о какой-то ЯМЕ в Одессе , где можно купить не оригинал , за не дорого?
  9. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    В случае поломки любой детали, узла, в том числе радиатора вашего автомобиля, возможны следующие варианты:
    1.Заменить автомобиль.
    2.Заменить радиатор.
    3.Отремонтировать радиатор самому или с помощью знакомого.
    4.Сдать радиатор для ремонта в профессиональную мастерскую.
    Некоторые автомобилисты выберут первый вариант, потому что позволяют финансовые возможности или потому, что автомобиль уже давно пора заменить.
    Другие по этим же причинам заменяют радиатор на новый.
    Остальные будут ремонтировать сами. Одни из них механики. Другие – люди с ограниченными финансовыми возможностями. Третьи просто не понимают, что радиатор не так прост, как кажется. Подавляющее большинство, как любителей, так и профессионалов, в конце концов, придут в мастерскую и доверят ремонт радиатора специалистам.
    В настоящее время выпускаются радиаторы:
    -алюминиевые,
    -медно-латунные,
    -сборные с пластмассовыми бачками.
    Любой радиатор – это сложный высокотехнологичный аппарат большой прочности и точности по геометрии. Это вызвано давлением охлаждающей жидкости до 0,2 МПа (200кг/см кв); кроме того, это нагрузки, связанные с перепадом давления, которые оказывают большой разрушающий эффект, чем более интенсивное, но постоянное давление. И, наконец, температура, которая может достигать +125 С. Словом, радиатор – один из ответственейших узлов автомобиля.
    Многие автовладельцы пытаются самостоятельно и, как правило, безуспешно ремонтировать радиаторы, что приводит к более высокой стоимости восстановления радиатора в мастерской. Иногда – к невозможности его ремонта.
    Приведем примеры неквалифицированного ремонта:
    Один из распространенных – заливание места течи эпоксидной смолой. Способ не приносит 100%-ной гарантии устранения течи. Ошибки, совершаемые при этом: нарушение пропорций при приготовлении смеси; возможна слабая термоустойчивость смолы.
    Пайка паяльником, паяльной лампой – требует навыка. Отсутствие оборудования для опрессовки приводит к тому, что цикл пайки, установки радиатора, опробования может повторяться несколько раз. В случае перегрева металла, например при пайке бачка, могут разгерметизироваться соты в местах примыкания, то есть появляются новые течи. Такой радиатор подлежит восстановлению со значительными затратами. Бывают случаи, когда при отворачивании сливной пробки или при снятии патрубка с горловины применяются слишком большие усилия. Результат – механическое повреждение сливной пробки или горловины.
    Ремонт методом «холодной сварки» является вынужденным, в случае если поломка произошла в пути. Срок службы такого радиатора 1-10 дней, в лучшем случае – один месяц.
    Некоторые автомобилисты для устранения микронеплотностей применяют герметик, заливая смесь в систему охлаждения. Редко когда течь прекращается, да и ресурс радиатора при этом уменьшается в 4-5 раз.
    Для ремонта радиаторов требуется специализированное оборудование, оборудование для опрессовки и соответствующая квалификация специалиста. Одной из сложных работ считается пайка сот. Не каждый медник справится с такой задачей. Проще заглушить соту – одну, другую, третью. Технически допускается глушение сот примерно на 10-20%, что не влияет на работу системы охлаждения. При таком ремонте ваш радиатор будет функционировать, но ресурс его службы уменьшится. Опытный медник, как правило, сохраняет соты, запаяв их. Такая работа считается ювелирной.
    Практика работы мастерских показывает, что при правильной эксплуатации автомобиля радиаторы работают по 10 лет и более. А в случае ремонта в специализированной мастерской «новая жизнь» радиатора продлевается на тот же срок.
    VST и индус... нравится это.
  10. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    есть рынок Яма...но, зачем тебе залипуха какая то?