Всем привет, сорри что давно не заходил.. Жалуюсь.. Проходил ТО 120 тыс км., в процессе смены

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Shadow, 15 окт 2011.

  1. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Всем привет, сорри что давно не заходил..
    Жалуюсь..
    Проходил ТО 120 тыс км., в процессе смены масла в заднем редукторе, вместе с маслом оттуда посыпались зубья шестеренки.
    Механик в шоке, по его словам на их СТО (Офф. Ниссан в Николаеве) такого не было никогда. Проконсультировался с оффициалами Инфинити в Одессе и Киеве, выяснил что за всю историю была замена 1 редуктора по причине утечки масла.
    На приложенных фото видно что у меня посыпались зубья из 2х шестеренок планетарки, отвечающих за компенсацию угловых скоростей. На одной из шестеренок осталось внешне целыми 3 зуба а на второй даже не смотрел чтоб не расстраиваться но целых очень не много.
    Самое интересное что изза того что по мнению Ниссана данный узел не ломаеться то ни запчастей ни ректоров целиков нет ни в Украине ни в Европе, так что доставка не менее 2х месяцев из Японии или США, ну и стоиомсть около 44 тыс грн ...

    Вложения:

    • IMG_0368.jpg
      IMG_0368.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_0369.jpg
      IMG_0369.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      12
    • IMG_0370.jpg
      IMG_0370.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      10
  2. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Деталь менять нельзя, т.к. выставить планетарку подобного редуктора в наших краях никто не сможет, а редуктор в сборе на самом деле дефицит, но я уже нашел привезли и даже поставил, так что машина в полном порядке.
    Если кому что нужно с редуктора (есть часть деталей, которые можно менять без ущерба для настроек) свистите у меня в гараже теперь лежит металлолом.
  3. P.V.
    Оффлайн

    P.V. Новый участник

    Дата регистрации:
    01.07.11
    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.103
    Адрес:
    сами мы не местные
    Авто:
    ниедит
    соприкосновение зубьев чуть регулируеца вроде , пластинами различных толщин )
    угадать очень тяжело , поэтому советуют редуктора в сборе менять сразу ..
    Bambula нравится это.
  4. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    Shadow, вот так случайно всплыло? что, до ТО не было никаких стуков-грюков-скрежетов ?
  5. P.V.
    Оффлайн

    P.V. Новый участник

    Дата регистрации:
    01.07.11
    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.103
    Адрес:
    сами мы не местные
    Авто:
    ниедит
    при хороших стартах , буксовании и т.д возможно такое тоже ))
  6. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Жестоко поломалотило! Хорошо, что быстро очухался и уже в строю!
    Создай темку отдельную подробней как с компрессором!
  7. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Да, всплыло именно случайно во время смены масла, не гудело, не стучало, просто ничего.
    Я заехав на ТО попросил хорошенько посмотреть заднюю ходовую, так как мне показалось что после длительной поездки на 7300 км зад немного "плавает" на неровной дороге, по самой ходовой все в порядке а вот в мосту вылезло такое ...
    Malosol нравится это.
  8. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Да, гдето так. И проблема в том что очень много связанных точек (3 координаты на каждую точку крепления каждой шестеренки) а их там много ....
    Malosol и Bambula нравится это.
  9. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Старты по прямой не нагружают планетарку, а вот сильная пробуксовка в повороте или езда боком в повороте нагружают планетарку очень сильно. Я ездил боком довольно много (когда дотирал старый комплект летней резины) потом ездил на Нюрбургринг и там гонял по петле и тоже довольно много проходил поворотов боком, вот оно наверное и вылезло ... Конечно не исключен вариант заводского брака так как на таких машинах народ по хулигански ездит много а редукторов меняли в украине буквально несколько штук.
    Malosol нравится это.
  10. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    Может нагрузка из-за компрессора?