Колодки на Инфинити ЕХ

Тема в разделе 'Infiniti EX', создана пользователем АушкА, 28 июл 2011.

  1. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.889
    Авто:
    -
    :preved:ну есть мааалюсенькие.
  2. vizas
    Оффлайн

    vizas Активный участник

    Дата регистрации:
    30.03.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Полоцк РБ (очень часто Витебск)
    Авто:
    EX35 он же "Жорик"
    к писку колодок, сами колодки имеют косвенное отношение.
    Резонанс возникающий между колодками и диском тому виной.
    Дабы его небыло, имеются изначально, так сказать пластины, которые ставятся с одной и с другой стороны колодок, перед этим тщательно смазывается колодка с внешней стороны, и на нее устанавливаются пластины. При замене колдок, данные пластины мастера тупо выкидывают, в чем их ошибка. Сам подобной проблемой страдал, хорошо не выкинул то, что мне отдали после замены. Сам все зачистил, смазал , поставил и забыл о "писке".
    К сведению, данный установочный комплект, если вы его потеряли, на exist стоит от 40 уй.
    все! удачи!
    Malosol и Bambula нравится это.
  3. Александр и Наталья
    Оффлайн

    Александр и Наталья Новый участник

    Дата регистрации:
    20.09.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti EX35
    Писк колодок это вполне нормальное явление, ни чего страшного в этом нет, зависит все от состава ферадо который используется на колодке, так же резонансные колебания при соприкосновении колодки и диска. Для устранения писка есть специальные пластины и мастика, которые крепятся на внешнюю часть колодки, как писал выше vizas. Колодки предназначенные для удлиненных нагрузок в принципе пищат, например ferado ds2500, EBC Green, Red, Blak > к ним сразу на сервисе (на грамотном сервисе) предлагают установить данный комплект. Пока колодок еще половина, но при замне планирую ставить что то из EBC и если менять диски то на Tar-ox. На субару стоял такой комплект, по сравнению с оригиналом + 1 000 000 к эффективности, ни какого перегрева при очень интенсивной езде - старт, стоп. Главное правильно прикатывать колодки. Факт - родные тормоза на ex ни о чем.
    Malosol нравится это.