Цепь ГРМ

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем -=ToLyAsH=-, 13 окт 2009.

  1. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    а у все на холодную когда заводишь где то сеунду, или 1,5 неприятный типа стук или шелест из под капота и сразу проходит...шо це ?
  2. КИЕВЛЯНКА
    Оффлайн

    КИЕВЛЯНКА оболонка)

    Дата регистрации:
    20.11.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    :rofl:
  3. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    КИЕВЛЯНКА,
    правильно...отсутствие смазки... :)
  4. КИЕВЛЯНКА
    Оффлайн

    КИЕВЛЯНКА оболонка)

    Дата регистрации:
    20.11.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    [OFF]это ж неприятно:([/OFF]
  5. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Думаю ничего страшного, проблема если шо себя покажет - а так. на холодную, там столько всего вращаться начинает, только страницу перечисление займет))) если дискомфорта не вызывает и никак по другому себя не проявляет, то забей.
  6. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    это шелест денег на бензин))
  7. КИЕВЛЯНКА
    Оффлайн

    КИЕВЛЯНКА оболонка)

    Дата регистрации:
    20.11.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    :rofl:
  8. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    не, у меня талоны на ГАЗ :)
  9. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    еще про цепь - у меня ошибка Р0011 - перестановка распредвала - слишком рано. Так вот - корень проблемы найден - вроде как толковые мастера ( тьфу что бы не сглазить) - выяснили, это не цепь, это не исполнительные механизмы сдвига фаз. a гораздо прозаичнее- низкое давление масла на холостых, следовательно не хватает давдения для работы хрени для смещения фаз. На 1200-1500 об/мин - все ок. что на самом деле не радует. Вариантов 2- или маслянный насос, или большие зазоры в вкладышах коренных подшипников коленвала - шо вобще капец. будет вскрытие - расскажу.
  10. Max
    Оффлайн

    Max Провокатор

    Дата регистрации:
    13.10.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Saarland
    Авто:
    BMW 520d
    Club card:
    0096
    Ёперный театр! А какой же пробег у твоего Финика?