Цепь ГРМ

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем -=ToLyAsH=-, 13 окт 2009.

  1. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    С разрешения Totoro, хочу пообсуждать тему замены цепи ГРМ....

    На сколько я знаю, цепь практически не меняют, в редких случаях и это при пробеге более 200тыс км
    Вот что нашёл на официальном сайте ниссан/инфинити:
    Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) - ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
    Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки.
  2. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Так и я за шо! вопрос был изучен, пробег 134. Датчик горит, поехали на Вильямса - говорят, что изменены/сдвинуты фазы газораспределения, и что по опыту (хотя какой опыт если 45-ку не разбирали?) - растянута цепь, и ее надо менять. (есть конечно вариант замены самого этого жуткого устройства по смещению фаз). Про жуткий комплект следующий с цепью наслышан... Но тут без вариантов. Надо делать. Где то на российском форуме вопрос поднимался - многие на 45-ках после 120-150 тыс меняли.
  3. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    А, ну тогда другое дело!
    Я бы всё равно делал это у нас на Ниссане или на Боше, хоть они там и денег дерут!
  4. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Так оно и будет. Как соберусь с мыслями и силами - сделаю/отрапортую.
  5. сочи fx 45
    Оффлайн

    сочи fx 45 Новый участник

    Дата регистрации:
    25.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    FX 45 пробег 160000 км ошибка P 0021 угол опережения зажигания. Заменили цепи натяжители успокоители все резиночки сальники . Осталась та же ошибка причем по фактическим величинам до замены цепи -16 -6 углы положения распредвалов после замены -14.5 -4.5 Мотор заводской до этого ни разу не разбирался
  6. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    Может не цепь виновата? Может шлиц на валу???
  7. Max
    Оффлайн

    Max Провокатор

    Дата регистрации:
    13.10.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Saarland
    Авто:
    BMW 520d
    Club card:
    0096
    Ты сам понял чего сказал? :crazy:
  8. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    ниче се
    у меня сколько машин было, практически все на цепях...
    все были бу, пробеги у всех за 200 выходили. цепи ни разу в жизни не трогал

    надеюсь, это болячка тока 45го
  9. сочи fx 45
    Оффлайн

    сочи fx 45 Новый участник

    Дата регистрации:
    25.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    шлиц не при чем проверяли все на месте сняли разобрали фазовращатели-ванусы помыли почистили ничего не изменилось на оборотах выше 1500-1800 распредвалы отрабатывают на опережение до +45 + 60 градусов при максимальных нагрузках как только холостые обороты -14.5 -4.5 система ловит ошибку и падает в аварийный режим
  10. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Продолжу тему цепи - хотел менять ее на Боше ( есть веселая история на форуме) - так вот вроде не надо, цепь в порядке - 2 узла под вопросом - гидравлич клапана заведующие смещением фаз (цена 900 грн) либо сами изменитель фаз газораспределения ( цена около 900 евро) . Сервисный мануал гласит о том, что в любом случае сначала меняют клапан, и если ошибка не устраняется - меняют узел заведующий изменением фаз. Как только решу кому доверить ласточку - напишу что меняли / как и что изменилось.