Фильтры пониженного сопротивления

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем БАСЯ, 12 окт 2009.

  1. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    У кого какие?

    Я себе не нашел готового холодного впуска на 45-й и поставил в штатное место K&N. Насчет динамики не знаю(знаю только что пропускная способность у этого в 2 раза выше, чем у стока), но звук мотора стал приятнее. И менять его нужно через тысяч 100, а так только продуваю во время ТО.
  2. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    У меня сток.(( Думаю с весны займусь.
  3. Mr. FiX
    Оффлайн

    Mr. FiX кум

    Дата регистрации:
    30.10.09
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Стоял stillen, снял пока.
    Из плюсов только звук и самообман по динамике
    Из минусов оччччень быстро пачкаеться, что плохо.
  4. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    я б не ставил бы...
    жалко запороть дорогой мотор
  5. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    чем запороть? фильтрами?:shok: Поставь хорошие фильтра и они будут фильтровать еще лучше стока)
  6. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    имхо не существует нулевиков, адаптированных под наши условия ежедневной езды. Не для редких выездов на кольцо - с этим вопросов нет. А именно для ежедневной езды по нашим пыльным дорогам, с учетом повышенной проходимости фыкса перед обычным седаном, то выездов по проселочной дороге на природу и т.д.
    и именно с этой точки зрения я не приветствую установку нулевика, т.к. прирост мощности - вещь весьма сомнительная, риск подхватить чего-то в следсвие его эксплуатации в условиях, на которые он не полностью рассчитан, весьма высок

    жооское имхо
  7. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    566
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    БАСЯ, а когда ты поставил себе нулевик?:shok:
  8. Liecat
    Оффлайн

    Liecat котяра

    Дата регистрации:
    11.11.09
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    изначально был установлен в штатное место КН, затем вскоре заменен на стиленновский впускной кит...кстати стиллен тоже использует конуса КН... практически новый лежит тот, что в штатное место идет КН... пробежал 10 тысяч, промыт и обработан(если у кого желание найдется, продам)...

    касаемо нулевика... у меня пробег под 85 тыс. все мои (65 на нулевике)...нулевик каждые 5 тыс нужно промывать, и обрабатывать, для этого КН продает спец. наборы. Вреда для авто и двигателя не заметил, а я очень люблю свою машину, уж поверьте......
  9. Mr. FiX
    Оффлайн

    Mr. FiX кум

    Дата регистрации:
    30.10.09
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Верю верю...:wink3:
  10. Japanese
    Оффлайн

    Japanese Известный чувак)

    Дата регистрации:
    06.09.09
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    +1!
    можно ставить только в родное место, потому что все остальные только убивают расходомер, на собственном опыте проверено.