Прошу совета в покупке FX 35

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Runov, 4 апр 2011.

  1. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    Местоположение производителя у всех одинаковое ! Япония!
    Разные рынки сбыта!!! Посмотри на форуме обсуждали отличая араб/американец
  2. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    О простите за мой сленг:shok:
    Для Вас для киевской интеллигенции - автомобиль эксплуатируемый в тяжелых мощностных режимах при этом не получающий адекватного обслуживания! Короче это когда 1л масла на 1000 км и коробка пропускает по 2 передачи!!
    Внешне хер заметишь тока при детальной диагностике!
    Кстати будут мерять компресию пусть меряют во всех целиндрах а не в одном
  3. Runov
    Оффлайн

    Runov Новый участник

    Дата регистрации:
    04.04.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо за ответы.Ну я в принципе тоже так думаю,рейстайлинг конечно же лучше,но все зависит реально от состояние и пробега,я смотрю что эта машина еще очень часто является у людей вторым авто или даже третьим)
  4. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    а теперь, если не трудно, а это что значит.....

    понимаю что некакчественное и несвоевременное обслуживание может привести к чему у годно, а что значит тяжолые мощностные режимы? это вам не на авто активе открыли тайну каких-то секретных режимов у инфинити???? где та кнопка что их включает???? наверно рядом со сноW, у меня видать комплектация слабовата....
    нет ее:((
  5. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    ну а тут простите не уродился......
    хотя иногда могу быть интеллигентным....
  6. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    дружище это когда стрелка ниже 4000 тыс оборотов не опускается. И как бы деятели рассказывают шо у их за 15000 резина померла.
    Насилия не любит ни кто
  7. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    нет уважаемый, у некоторых производителей есть даже 2 регламента ТО которые прописываются в зависимости от режима эксплуатации.
    У Авто-Актива изначально прописано как для машин эксплуатируемых в тяжких условиях.
    Т.е. ТО каждые 10 000 км а не 15 000 как в японии или европе.
  8. Runov
    Оффлайн

    Runov Новый участник

    Дата регистрации:
    04.04.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    В июне начну подбор и буду с вами советоваться по вариантам обязательно!)
  9. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    ну ниже 4000оборотам приходиться время от времени падать.....

    если просто крутить двигатель, то ничего страшного не будет, просто нужно вовремя все менять(масла, фильтра, свечи, нормальный бенз заливать), намного хуже для авто прыгать с тормозов и устанавливать газ.....

    это прописано у нас в книжках(и у других марок то же самое), в зависимости от того как эксплуатируется авто(больше работает на холостых, на повышенных оборотах, эксплуатируется в пустыне на северном полюсе или еще где), меняется характер обслуживания....

    это да, но крутить двигатель до отсекателя это не насилие, а просто эксплуатация, если не снимать ограничители, то это не насилие....
  10. Totoro
    Оффлайн

    Totoro прикалист)))

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Скажу вам, как обладатель одной из старейших авто )))) (2003)- досталась она мне подуставшей - и,так, понемногу, приводя в порядок в прошлом - позапрошлом году угрохал на нее больше 8 тыс условных. не считая затрат на резину и диски. сейчас, конечно. уже все ок, только руль надо перетянуть - видимо его перстнями потерли или зубами))). так что смотреть, проверять, а еще лучше накопить и взять новую, чего и сам хочу и вам желаю))). По компрессии- у мя была хорошая, но как оказалось позже - залегли маслосъемные кольца, что и повело за собой вскрытие...