установил на свой FX35 газ

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем siniy81, 23 мар 2011.

  1. VeL
    Оффлайн

    VeL Гуру

    Дата регистрации:
    07.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    audi q5 quattro
    Наша 100 пудов, у меня когда дизель был, только прибалтийскую заливал, на ней вопросов не было даже в -30 с полу тыка заводилась
  2. Фин
    Оффлайн

    Фин вуйко-приколист)

    Дата регистрации:
    11.02.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Тернополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    Япы поэтому нам дизеляк оф. и не везут.
  3. VeL
    Оффлайн

    VeL Гуру

    Дата регистрации:
    07.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    audi q5 quattro
    Да проблема серьезная, даже мега ох..ельные дизеля мрут как мухи
  4. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    ниссан возит, тойота возит, это так навскидку.
    дизеля сильно отличаются между собой чтоли?


    дык полно ж ездит и МЛ и ЖЛ и каены вот сейчас уже ездят, не говоря уже про пассаты, туареги и прочее, оно всё мрёт как мухи?
  5. Фин
    Оффлайн

    Фин вуйко-приколист)

    Дата регистрации:
    11.02.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Тернополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем. (ЦИТАТА)



    Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

    А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.

    Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.

    Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?

    В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).
  6. anton
    Оффлайн

    anton Участник

    Дата регистрации:
    05.08.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Никополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    не хера себе! 2,45 л. обьем и 14 литров??? шото мне не вериться. он или в пробке вечно стоял или на 1,2 передачи ездил! ))))) они бензиновые 15-20 хавают! у дядьки ML 400 disel так по трассе 7-8 а город 10-11! так там маса таже и обьем больше! уже 9 лет ездит по поводу топливной аппаратуры никаких вопросов! заправляет у себя на заводе! дизель с камазов! доволен как слон.
  7. anton
    Оффлайн

    anton Участник

    Дата регистрации:
    05.08.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Никополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    у меня финик чуть мньше 8 сек до сотки на автомате D. не лучшие показатели. надо будет на тип тронике попробывать. ну если 6.9 у тебя то ет хорошо.
  8. Фин
    Оффлайн

    Фин вуйко-приколист)

    Дата регистрации:
    11.02.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Тернополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    Это дядька рассказывал? И расход меньше чем по паспорту и это с таким пробегом по неньке, 9 лет и нет вопросов, вопросы я думаю были даже у камазов. А про дизеля немецкие, 9-ти летние не надо, у нас их как гною, у каждого второго знакомого, и сервисов к ним соответственно, плюсы и минусы их известны. Справедливости ради скажу, что попадаются иногда ну очень удачные дизельки, но крайне!!!! редко. Чего вам и желаю. А вопрос не в том хороши ли дизельные немцы или японцы, скоро будут и на воде, с показателями формулы 1, а в том, что сделает с ними наше топливо.
  9. anton
    Оффлайн

    anton Участник

    Дата регистрации:
    05.08.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Никополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    по паспорту не знаю сколько там. но в 10-ку со 130 км/ч влаживается 100%. проверенно. я на А6 за 7 лет 1.9 TDI (215.000 км) ниче по топливной не делал. смотря как ехать. может повезло. не знаю.
  10. Фин
    Оффлайн

    Фин вуйко-приколист)

    Дата регистрации:
    11.02.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Тернополь
    Авто:
    Infiniti FX35
    а может с хозяином им повезло :Laie_22:? обслуживал их наверное душевно, вот и служили.