Infiniti M37: Немцам назло?

Тема в разделе 'Infiniti M', создана пользователем odessit, 14 фев 2011.

  1. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под солнцем в нише седанов E-класса – задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M? Возьмем, попробуем и подумаем...
    [​IMG]
    Показ нового поколения Infiniti – М-ки решили устроить в Риме. Вечный город с тысячелетними традициями располагает к размышлениям. Контуры новой модели Infiniti так же интересны с точки зрения ее пластики, как скульптуры и барельефы на античных храмах. Мускулистые изгибы передних крыльев, длинный выпуклый капот, короткая линия багажника – чем не скульптура? Однако рассчитана машина вовсе не на романтичные натуры. Ее целевая аудитория – бизнесмены, для которых важны цифры и факты. И таковые есть. Помимо красоты, кузов нового Infiniti M обладает очень хорошей обтекаемостью. Машина длиной без малого пять метров с коэффициентом Cx=0,27 – это очень достойный показатель.
    Альтернатива
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Семейные черты

    В седане чувствуется спортивная нотка, в той или иной мере присущая всем машинам этой марки. Именно благодаря схожести к салонам разных Infiniti привыкаешь так быстро.
    Все похоже, но есть ряд черт, которые делают М-ку особенной. Например, оригинальная акустическая система в дорогих комплектациях. Ее динамики располагаются не только в дверях и панелях кузова. По паре небольших громкоговорителей есть даже в верхней части спинки сидений, по обе стороны от подголовников. Хотя главной «музыкой» в машинах этой марки для меня всегда оставался звук работы чудно настроенного V6 серии VQ. Он выходец из-под капота легендарного спорткупе Nissan Z. А это дорогого стоит.

    В пригородном центре Infiniti четыре седана-«одноклассника» поставили нос к носу: BMW 5 Series, Jaguar XF, Mercedes E-Klasse и, естественно, Infiniti M. И тут уж, как на сравнительном тесте, выдалась возможность сопоставить все и вся, хотя только в статичных авто. Смелый шаг. Ведь это открыло такие слабос*ти на фоне конкурентов, как меньший, чем у немецких седанов, запас места над головой задних пассажиров и большую погрузочную высоту багажника. Зато так же наглядно было то, что машины подобрали в сходных списках оснащения и цене. Infiniti получился самым «упакованным».

    В режиме Eco «умная» педаль газа начинает отжимать ногу, если водитель злоупотребляет активной ездой.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Полигон, перестроение, обгон

    Впервые для этой модели предлагается такой широкий выбор моторов. Кроме М37, можно выбрать и версию с 2,5- или 5,6-литровым мотором и даже турбодизелем 3,0 л. Но, как и ранее, самый настоящий Infiniti остается именно с 3,7-литровым двигателем. Его звук, конечно, не так явно прослушивается в салоне, как у G37 Coupe, но стрекот безупречно сбалансированной «шестерки» равнодушным оставить не может. Жаль, что на трассе лил дождь и гладкий итальянский асфальт превратился в подобие катка. Хотя по дорогам общего пользования особо и не разгонишься. То ли дело на треке… Я с нетерпением жду обещанного заезда на гоночное Velalunga, что в нескольких десятках километров от столицы Италии. И мы с коллегой даже выехали было на старт-финиш трека… Но оказалось, что нас здесь не ждут. Нужно было повернуть на соседний полигон. На коротком кольце автодрома мы испытываем не чудный баланс управляемости, скорости работы трансмиссии, а работу сразу нескольких новых электронных помощников. Система слежения за разметкой LDWP (Lane Departure Warning and Prevention) способна не только предупреждать водителя о непроизвольном выезде c полосы движения, но и возвращать авто в пределы полосы. Для этого она активирует тормозную систему, подтормаживая колеса по противоположному от направления смещения борту. Кроме того, ее интегрировали в единый электронный комплекс безопасности Blind Spot Intervention, включающий также систему предупреждения о помехе в мертвой зоне. И если вы начинаете перестраиваться, а в соседней полосе едет машина, то автоматика снова убережет вас от столкновения. Но и это еще не все. Активный круиз-контроль – не редкость в современных авто. Но те, что сами могут доводить машину до полной остановки, пока еще мало распространены. В новом Infiniti M есть и такая опция. Круиз с функцией Low Speed Following сам остановит машину, однако долго держать на месте не хочет, и через 4 секунды авто само начинает катиться вперед. Так что совсем расслабляться не стоит.

    Infiniti всегда отличались подвесками, с чувством и толком настроенными. А в нынешней M-ке ее еще и сдобрили новой системой активного подруливания задней оси. Она доступна для машин в версии S. Благодаря подруливанию задних колес системы 4WAS автомобиль в виражах по ощущениям чуть ли не вдвое проворнее своих «собратьев», лишенных этой системы. Каждое движение руля поначалу пугает непривычно рьяным откликом, а машина неожиданно точно и легко уходит в сторону поворота баранки. Дело в том, что на скорости свыше 40 км/ч задние колеса поворачивают вслед за передними на малые углы в сторону поворота руля.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Кому понравится?

    Новая машина получилась настоящим Infiniti, и приверженцы марки не будут разочарованы. Однако все же сомнительно, что основная борьба за покупателя развернется у новинки с немецкими премиум-брендами. Вероятнее всего, M-ке предстоит попортить им кровь. Но главная задача в нашей стране – подкупить часть той аудитории, которая раздумывает над японскими премиум-седанами бизнес-класса. И время для выхода модели Infiniti M на рынок весьма удачное. Ведь основной конкурент – Lexus укрепляет свои позиции в бизнес-классе началом продаж «официальных», но не таких уж свежих ES 350.
    Резюме
    Кузов и комфорт
    Благодаря сбалансированному дизайну машина выглядит очень стремительной и необычайно легкой для крупного седана. За счет большой колесной базы в 2,9 метра для ног задних пассажиров места предостаточно. Оригинальна климатическая система с ионизацией и ароматическими добавками, создающими эффект лесного воздуха. Места над головой задних пассажиров меньше, чем у немецких седанов-«одноклассников».
    Силовой агрегат и динамика
    Существенно расширилась гамма моторов. Линейка бензиновых агрегатов теперь включает бюджетный 2,5 л (222 л. с.), классический 3,7 л (333 л. с.) и топ-версию с V8 объемом 5,6 л (408 л. с.). На наш рынок не будет поставляться модификация с 3,0-литровым турбодизелем.
    Финансы и оснащение
    Даже в самом простом варианте оснащения Infiniti M выглядит очень богато. В топ-комплектациях есть масса оригинальных и очень эффективных систем безопасности. Цена на фоне конкурентов со скромным списком оборудования не выглядит такой уж низкой. Но стоит помнить, что даже самая простая версия богато оснащена.
    autocentre.ua
  2. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    М56s бомба):banan:
  3. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    мн бы и м37 хватило))
    офигенская машина, не в обиду конечно владельцам ФХ, которых тут большинство, но мне седаны больше по душе.
    зы. интересно кстати шо будет за новый gs, а то старичку 6 лет уже, никак не сменят.
  4. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    тока я не понял хули они ее с Е классом сравнивают у нее длинна 4995 мм а у мерса 5096 это типа 10 см сместили в нижний класс?
    Я ее видел на автоактиве на предпродажке, просто бомба
  5. Коба
    Оффлайн

    Коба Dr. Shmurge

    Дата регистрации:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    КиЇв
    Авто:
    Infiniti
    Инфинити не придерживается евро классификаций, например G, размером как ххх 5-ка, а конкурент 3-ке
  6. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    да..видимо так))
  7. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Иоан скорей всего сравнивал с Эской мерином! Она что-то среднее между мб Е и ЭС!
  8. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    Тока по фаршу она точно s-klass
  9. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    а цене Е-шка))) А то и цешка :rofl:
  10. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    хороший машин!Еслиб ещё М56х:blush: