мечтая о надежности мы как всегда получаем обратное))) дык вот, случилось следующие: подкачивая колесо компрессором который питается от прикуривателя, на середине процесса перестал качать, ну я подумал что сдох компрессор и забил. но уже ночью при подключении ДжиПиЕс понял что проблема в прикуривателе = нет питания и всё. А розетка в подлокотники при этом работает. т.к темно еще не лазил не смотрел предохранители. и вообще хз что. какая там схема и от чего это могло произойти. что один работает а другой Нифига( [OFF]ааа. мож мне тада фартануло..но хочу кэмри назад )) и жрет меньше зараза)[/OFF]
я так понял там есть 3 блока предохранителей, один в "ногах", другой где-то возле аккумулятора, и третий где то чуть "глубже" второго(где-то за аккумулятором). А знает кто нибудь, где нужный мне предохранить?:cray: и схему где бы намутить Оо
вот проходил мимо форума, вспомнил про эту тему, решил написать: короче поменял этот чертов прикуривать почти через год и то случайно вспомнил, когда делал ТО, мне мастер-приемщик говорил где он находится, но было это осенью, и что то я уже подзабыл. Он сначала утверждал что там должны быть заводские запасные, "ну типа из ремкоплекта" и так как машина официальная должны быть ну полюбас. вообщем приходит через 20 мин и говорит нету там ничего, сразу мысли :"надо было с ним идти", или эти в ВиДи ниссан(делаю всегда там и гарантия и дешевле нормочас) спионерили, или в авто-активе при продаже много лет назад. мелочь на 12 грн, а обидно. Что за отношение? выводы : это был все таки как и предполагалось предохранитель, и кругом сволочи