Fx35 проблемы с расходом!

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем shaq26, 31 янв 2011.

  1. VeL
    Оффлайн

    VeL Гуру

    Дата регистрации:
    07.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    402
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    audi q5 quattro
    Слушай а проблемы только с расходом бенза, или масло тоже жрет?
  2. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    спорно:crazy:
  3. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Если компутер не будет получать обратного сигнала с показанием количества воздуха в выхлопных газах, то он не сможет откорректировать корректно подачу топлива и воздуха, соответственно работать он будет по какимто усредненным показаниям, т.е. расход должен пойти вверх ...
  4. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    если не ошибаюсь, то за это отвечает первая лямбда!
  5. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    :rofl:
    -=ToLyAsH=-, Если мы изначально согласны с тем что лямда - датчик количества кислорода в выхлопных газах, то не важно 1, 2, 3 или еще какой, он дает свои показания на компутер, и если компутер их получает в пределе заданых параметров - все ОК, если есть изменения то она корректирует подачу а вот сам тогда скажи что будет если он не получает от него данных? :sisi:
  6. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Shadow, если ты не вкурсе то их на каждом кате по 2е!
    Одна первая, одна вторая....так вот я писал о том, что, если не ошибаюсь, данные, о которых ты говоришь, считываются с первой лямбды....а вторая больше для показаний СО2, а не какая смесь! Так вот при удалении самого катализатора выскакивает ошибка именно по ВТОРОЙ лямбде! Шак поставил обманку на вторую лямбду....ошибка по первой лямбде бить не может, т.к. она никак не зависит от того есть кат или нету!
    Что представляет собой обманка - проставка, которая чуть отдаляет(примерно 10-20мм) лямбду от отверстия к доступу к выхлопным газам!
    [​IMG]
    почитай первый абзац и поймешь, что даёт вторая лямбда!
    http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
  7. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Об ентом "недостатке" :) прекрасно осведомлен
    То о чем я писал выше (количество кислорода в выхлопе) меряет и первая и вторая, лямда зонд ничего другого мерять не может, 1й и 2й, дублируют свои показания, но отличия в показаниях 2го от 1го еще и дают возможность оценить работу катализатора. А CO2 конечно меняеться в следствии изменения, которые вносит компутер по данным полученным от лямда зондов.
    Я не знал что именно он поставил потому как обманки бывают оч разным (самый креатив - просто припаянная лампочка, главное что сопротивление есть и хватит.. кстати Check НЕ горит) А какой смысл был ставить такую обманку, чего пытались добиться?
  8. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Shadow, Ну так сам же пишешь, что второй для сравнения с первым - тем самым показывает второй токо работу ката!!!
    Обманка отдаляет лямбду вторую от потока выхлопных газов...до лямбды практически не доходят выхл газы, тем самым она не видит, что ката нет! - это как я понимаю!
  9. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Директор Zемлетрясения

    Дата регистрации:
    21.09.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35 charged by Stillen III stage
    Ну так я не спорю, но она же работает 100% одинаково - меряет кол-во кислорода в выхлопе..
    На мой взгляд, вот енто и может загонять мозги компа в какойто "усредненный" режим, ведь при такой проставке, показания датчика будут не такими как должны быть при нормальном кате... К сожалению, проверить мое мнение можно только поставив нормальный катализатор и убрав проставку..
  10. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Shadow, :crazy::crazy::crazy:данные со второй лямбды берутся только для сравнения с первой и оценки работает кат или нет!
    У меня на эво када убрал кат - вылетела ошибка сразу по второй лямбде "неправильная работа катализатора", а смесь оставалась в норме....так как на смесь влияет показания первой! Потом поставил тест-пайп со встроенной обманкой под вторую лямбду и всё ок!