Адаптация дроссельной заслонки двигателя, после чистки, промывки онной. 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Я делалл данную процедуру, так как "умный дядя" на СТО скинул находу разъем с заслонки, так мне не помогло, обороты холостого хода стояли 1000 rpm. Сегодня не выдержал (расход по городу стал 22 вместо 16) и поехал на фирменное СТО и там прибором за 1,5 часа !!! сделали адаптацию и обороты стало как и положено 650 rpm
как и говорил в соседней теме, если не получается с 1-го раза, то можно отключать форсунку или две. тогда будет результат. в мурано так.