Омыватель фар

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем typeS, 18 окт 2010.

  1. corra
    Оффлайн

    corra Новый участник

    Дата регистрации:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza WRX
    Можно отключить автоматический режим и оставить только кнопку. Кому надо, пишите.
  2. Skyfall
    Оффлайн

    Skyfall Участник

    Дата регистрации:
    14.11.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    infiniti G25


    сorra, Я бы хотел на зиму отключить автоматический режим, как это сделать??
  3. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    предохранитель вытащить ?! :help:
  4. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    А реально, какой толк от этого омывателя фар?)
  5. Skyfall
    Оффлайн

    Skyfall Участник

    Дата регистрации:
    14.11.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    infiniti G25
    Malosol,
    Да хотелось автоматический режим отключить и оставить кнопку омыватель фар.
  6. Skyfall
    Оффлайн

    Skyfall Участник

    Дата регистрации:
    14.11.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    infiniti G25
    Костя,
    Да смотрю вы там пацаны реально как в "Альпах" живете,там походу дороги чистые, если вам омыватель фар не нужен))) в темное время суток когда по трассе идешь и перед тобой машины и нет фонарных столбов или по городу в дождь, в мокрый снег, да и зимой до -10-15 можно использовать залив незамерзайку. дорожные службы посыпают "реактивы" дорога чуть подтаивает и летит грязь от впереди идущей машины.
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Хм, финики вроде во всех штатах продают и ездят? А джихи V36, к примеру, без ксенона не бывают, да и вообще, по-моему все финики только с ксеноном!
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Это да. Меня спасает только лютый 50-ватный ксенон в туманках, который лепит жутко сквозь любую грязь! :pisun:

    Как ни странно, на трассе практически никогда не мигают мне дальним! :friends:
  9. corra
    Оффлайн

    corra Новый участник

    Дата регистрации:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza WRX

    Система работает так:
    Есть блок ВСМ, расположенный в салоне, к которому подключен подрулевой переключатель с кнопкой омыва стекла и сама кнопка омыва фар. Кнопка омыва фар это простая контактная группа при нажатии на которую масса с приходящего провода попадает на исходящий, а по нему уже на ВСМ. Так вот, когда ВСМ получает эту массу с этой кнопки, либо 5 раз с кнопки стекла, даёт по кан шине цифровую комманду на второй блок. Блок ИПДМ, расположенный под капотом. Тот, получая по цифре команду от ВСМ выдаёт массу на реле омывателя насоса фар.
    Соответственно для того, чтобы отключить автоматический омыватель и оставить кнопку надо массу выходящую с кнопки отключить от ВСМ и переподключить её на массу реле, отключив её от ИПДМ. То есть берём провод от кнопки, режем. Тот конец что к ВСМ изолируем, а тот, что от кнопки удлинняем и пробрасываем под капот. Там находим провод от ИПДМ на реле, режем и тот конец, что от ИПДМ изолируем, а тот, что к реле подключаем на проброшенный от кнопки. Таким образом автоматическая система отключается, а масса с кнопки начинает управлять реле насоса. Для того, чтобы система работала только при зажигании или ближнем свете фар в цепь между нарощенным проводом и штатным реле добавляем ещё одно реле.

    Конкретной схемы под Ваш авто нет, поэтому вооружаемся примерной (от Теаны) и тестером. А лучше в сервис. К профессиональному электрику.

    Снимок.JPG
    Bambula и Malosol нравится это.
  10. corra
    Оффлайн

    corra Новый участник

    Дата регистрации:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza WRX
    Кстати на схеме, что выше штатной кнопки нет. Ибо схема от Теаны 08, а кнопка пошла у неё с 11. Или до 08. Вот схема с Теаны до 08. Там кнопка есть. Принцип на всех ниссанах/финиках один. Тестер и мозг в помощь. Удачи. Снимок1.JPG
    Максимус и Bambula нравится это.