Пыль от катализаторов убивает движок

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем брюс, 19 авг 2010.

  1. sava
    Оффлайн

    sava Гость

    Дата регистрации:
    01.03.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Харьков
    похоже натяжитель накрылся.
  2. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    с другого форума...

    Засасывает. Ещё как.
    Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

    Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
    этот момент называется перекрытием клапанов
  3. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    мне авторитетный для меня многократный чемпион Украины по картингу (который ну очень хорошо разбирается в устройствах и принципах работы ДВС), ну и владелец СТО он же рассказывал, что именно так и убивают каты двигатель.
  4. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    ну мне кажеться, что клапана выпускные открываються когда в цилиндрах есть отработаные газы и давление значительно выше атмосферного----а в коллекторах оно уже становиться практически атмосферным, насколько помню из физики, то жидкости и газы из зоны низкого в зону высокого вроди никак не могут попасть....
    а даже если каким то чудесами могут то обьем воздуха в цилиндрах в десятки раз меньше нежели в выпускных коллекторах, а для того чтоб засосать им из каталиков чтолибо, нужно сначала собрать немного субстанции из коллекторов.....

    короче я склогяюсь, к тому, что возможность попадания керамики из кат в двигатель может иметь место, но для сего одних мертвых кат мало, должно быть что то нетак в работе двигателя---просто наши мастера фломастера видят результат КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ---находят в цилиндрах стружку от каталиков-----и КРИЧАТ----двигло из-за каталиков умерло, а скорее всего двигатель уже работал не в нормальном режиме(что и привело к засасыванию каким либо чудом пыли из кат в двигатель), каты понятно дело тоже были мертвые....

    могу и ошибаться, но у меня 140к пробег, каты родные отьездили 130-133к км, счас опять стоят и нормально все тьху тьху.... когда их снимали, они тарахтели впорядке, впринцыпе как и все в выхлопной системе....
  5. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    +1 !
  6. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    таки ты их заменил ? а на что ? и какое состояние было родных ?
  7. VST
    Оффлайн

    VST Известный участник

    Дата регистрации:
    18.08.10
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti G35
    По поводу МУРАНО... У движка пошёл дурной расход масла чуть ли не 1л. на тысячу пробега, чел давай разбираться.... Визуально дыма нет, стуков тоже издит на ликви моллли 5-30, работает на литровые канистрочки:energy:
    Ему сняли каты - они дрянь, их убрали но думаю поздно, пробег 110 тыс., выпуск 2007 год. Вот и всё. Задумываюсь дабы предупредить проблему согласен с доводами о топливе, режиме, манер еезды. Что делать, кто что думает????????
  8. VST
    Оффлайн

    VST Известный участник

    Дата регистрации:
    18.08.10
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti G35
    Внимательно читал варианты, и если я правильно понял оптимальный вариант просто выбить каты, оставить родные трубы. Что в этом случае с лямда зонтами, обманки ставят или нет. По поводу тест-пайпов, ДА!!! штука красивая, недешовая, со звуком полная неясность, накой... они нужны??????
    Вопрос? далее по системе у нас еще стоит пара катов???но я так понимаю что они уже не влияют на этот процесс.
  9. Сергeй
    Оффлайн

    Сергeй Участник

    Дата регистрации:
    26.05.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    3
    Выбивай керамику, оставляй все родное, если загориться лампочка- поставишь обманки по 30 баксов
  10. Japanese
    Оффлайн

    Japanese Известный чувак)

    Дата регистрации:
    06.09.09
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Тест-пайпы актуальны после замены выпускного колектора. Я так думаю :)