FX и экстремальная езда)

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Тала, 15 июл 2010.

  1. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Это не понимать, а чувствовать надо.:)
    Выезжаем на любую мокрую площадку, vdc off и вперед. В повороте чувствуем начинающееся скольжение зада и почти мгновенно снос обоих осей или при небольшой скорости прекращение заноса задницы. Пару раз и все станет понятно!
    Олежик, и ниче там не дергается, муфта работает плавно и очень быстро!
  2. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    У меня начинает нести, потом дергается машина, выравнивается и выходит из заноса
  3. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Дерганья быть не должно! Проверь раздатку.
  4. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    БАСЯ, дергается не "вперед-назад", а когда начинает нести машину, происходит "толчок" и пошла по траектории
  5. Maniac
    Оффлайн

    Maniac люблю (.)(.) !!!

    Дата регистрации:
    28.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Та нееее, не буду говорить про Талу, может, она супер-гонщик, но с включенной VDC спокойнее. И по секундомеру зимняя езда с препятствиями проходится с VDC быстрее! А как едешь, то кажется, что черепаха быстрее.

    Я тут по дождю на трамвайных путях повернул на Харьковское шоссе с газком, финик сначала в одну сторону бросило, а потом в другую. Я не успел среагировать, как он выровнялся. Думаю, что без VDC меня бы развернуло.
  6. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    Ничего себе, мальчики, ну вы тут и дискуссию развернули, пока меня не было:)
    Постараюсь всем ответить:)

    Она все равно до конца не отключается, и занос получается неконтролируемый, тебя несет, а ты сделать ничего не можешь.

    Гриша, я согласна, что лучшая безопасность – это наша голова, только не всегда она может помочь в реале, нашу голову не вставишь какому-то придурку, который решил вдруг перед тобой резко выехать или пешеходу, который решил вдруг перебежать перед тобой, а не дай Бог еще и дорога скользкая. Поэтому лучше, конечно, рассчитывать на свои силы, но электроника при этом явно мешает контролировать поведение автомобиля. Кстати, АБС у нас тоже очень чувствительная, очень рано начинает срабатывать.

    Кстати да, некоторые даже перекусывают провода датчиков :)

    Я каталась на чистом льду замерзшего Днестровского лимана, с коровой не сравнить:rofl:

    Сережа, да, ты ближе всех к описанию ситуации, сразу видно, что ты это опробовал на себе. Наверное, соглашусь, что такое поведение – это в том числе и вследствие такой работы полного привода. Я почитала и была удивлена обманом автопроизводителей, т.к. в мануале пишется, что «Ваша машина оснащена системой постоянного полного привода». Только решение проблемы – немножко в другом. Я вчера неоднократно сама опробовала для правильности решения проблемы и дала инструктору, как профессионалу, опробовать. Немножко подтесали мы резину, но мне повезло – пошел дождь и стало скользко. Так мы вместе с ним пришли к выводу, что выход в том, что нужно легкой-легкой работой тормоза не доводить до блокировки и срабатывания систем при заносе, а в некоторых случаях немного поработать газом и рулем, в каждой конкретной ситуации – своя методика по развитию ситуации. Самое главное – не довести систему до срабатывания. Тогда машина позволяет остаться на траектории (в жизни – на дороге).

    Насчет руля – абсолютно правильно! А то многие, почувствовав, что машину несет наружу поворота, начинают докручивать руль внутрь поворота, этим самым провоцируя еще больший неуправляемый снос. Машину с вывернутыми внутрь колесами боком несет наружу. Действительно, нужно чуть позже сработать рулем и по развитию ситуации смотреть, куда его докручивать – внутрь или немного наружу. А вот если дождаться подключения морды, то при скорости немного бОльшей пешего шага, она наоборот мешает контролировать машину, приводит к неконтролируемому сносу передней оси. Как ты и написал тут:
    Но при НЕБОЛЬШОЙ скорости. И на не скользком покрытии. В жизни не всегда так бывает:blush:
    Гриша, это совершенно не сложно. Зимой у меня был случай, когда мы поехали в ресторан, я - за рулем, т.к. не пила по причине интересного положения, и потом развозила друзей домой. Так вот, вышли мы из ресторана, а за это время вдруг пошел мокрый снег и намело его немеряно. Я подумала: та фигня, у меня же полный привод. Старое индейское жилище – фигвам, при прохождении 90-градусного поворота на скорости не больше 20 км/ч меня понесло на этом мокром снегу. Хорошо, что дорога была пустая в это позднее время.
    Вот поэтому, чтобы знать, как себя поведет машина в разных реальных условиях, и как выходить из этих ситуаций, я пошла на курсы. Я предпочитаю знать, как нужно вести себя в экстренной ситуации, иметь какие-то навыки, ведь в жизни из-за своей ошибки (все мы люди) или какого-то дурака на дороге все могут решать секунды или доли секунды. Я хочу иметь больше шансов на спасение, чем если бы я была неподготовлена или не знала, как будет себя вести машина и чего от нее ожидать.
    Поэтому я поделилась с вами своим небольшим опытом, для того, чтобы вы тоже лучше себе представляли наши машинки. А еще лучше, как правильно сказал БАСЯ, выехать на скользкое покрытие и потренироваться. Конечно, лучше, когда профессионал еще сможет помочь в лучшем познании машины, но не всегда есть такая возможность. Все равно, лучше изучить поведение своей машины и тогда на дороге при возникновении нештатной ситуации (лучше, конечно, чтобы не возникала) мы будем немного более подготовлены и лучше сможем среагировать. Чтобы дорога приносила удовольствия и не была источником стресса и опасности. А мы и наши близкие были в безопасности.
    С заботой обо всех вас, дорогие мои одноклубники - :kiss2::kiss2::kiss2:
  7. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    [
    Та не-е, какой я супер-гонщик, ты что:kiss2: Я до того, как пошла на курсы, считала, что хорошо вожу машину, а когда пришла, то поняла, что ничего не знаю и не умею. И это за 11 лет водительского стажа. Еще и пришлось выбивать из себя неправильные привычки вождения, выработанные годами :)
    VDC спасает от незначительной ситуации, а при серьезной - может окончится печально вследствие ее вмешательства и невозможности из-за этого полностью контролировать машину.

    Это ты на личном опыте говоришь? Именно из-за электроники на петляющей трассе наши машинки может сделать любой седан без электроники с гораздо менее мощным двигателем :) Опробовано :)

    А вообще, если я вдруг задела чье-то мужское самолюбие своими женскими рассуждениями - то я не хотела:blush: :kiss2:
    Просто, если я описанием своего скромного опыта смогу кого-то побудить лучше узнать возможности своей машины и это кому-то пригодиться в жизни - буду только рада :)
  8. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
  9. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Тала, не доводить до срабатывания систем не получится - сама написала, что дорожная обстановка бывает разная. Лучше привыкнуть к поведению нашего привода. Он все же ближе по поведению к полному.
    А отключать стабу я все же советую только тем, кто на все сто уверен, что сам сумеет справится лучше!
    Не уверен, что таких много! :)
    Разве что так, иногда, для души.
  10. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    У меня получилось, не с первого раза, но потренировавшись - научилась совладать с этим зверем :) Чего и всем желаю - научиться совладать со своим другом, тогда и он в нужную минуту не подведет :)
    ПыСы. Я для себя решила, что буду ездить с отключенной системой, так мне проще контролировать.