Гул при заводке двигателя

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем АушкА, 6 июл 2010.

  1. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    девочки, разница в цене между 92 и 95 настолько незначительна, что не стоит того риска и тех проблем на которые можно нарваться в связи с использованием низкооктанового бензина
  2. АушкА
    Оффлайн

    АушкА Гуру

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    3.888
    Авто:
    -
    Проснулась , подумала и соглашусь с тобой.
    Не будем экспериментировать.
  3. Nemo
    Оффлайн

    Nemo Новый участник

    Дата регистрации:
    31.03.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    а некоторые даже газом заправляють ):Laie_22:
  4. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    это от незнания;( их 92 = наш 98 просто разные методы определения октанового числа. Исходя из этого вы машину просто травите. Девушка а те кто расказал из заправщиков что он молодец :( сейчас есть только завод ТНК-ВР и Лукойл, это 2 производителя топлива которые выпускают топливо евро 4 а при использовании т.н. "белой/легкой нефти" могут и евро 5 выгнать. А вот 92 нет смысла чистить от серы и прочих довесков. Как могут такое топливо рекомендовать люди из этого бизнеса ? Ну разве что у них стальное это 92+модификаторы+железосодержащие присадки Это да убивает двигатель быстрее чем сера.
  5. Nemo
    Оффлайн

    Nemo Новый участник

    Дата регистрации:
    31.03.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    согласен с Ильей по поводу
    остальное - присадки
  6. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    Vanila, А ваши друзья заправщики часом не окко сотрудники ? Надворная их завод. Тогда всё станет на свои места. У заводов подконтрольных привату (кроме кременчугского который они отжали у укрнефти) нет ни одного ребилдингового завода. И насколько я знаю от моих нефтяников ещё 2 года точно не будет
  7. Vanila
    Оффлайн

    Vanila Новый участник

    Дата регистрации:
    13.04.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    именно окко))) я это писала в другой теме.
    я понимаю все плюсы и минусы.
  8. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    беги от них;) у меня в 2006 рено меган вычхал катализатор от их бензина (очень не дешевый)
  9. Vanila
    Оффлайн

    Vanila Новый участник

    Дата регистрации:
    13.04.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    та я же заправляюсь не тольок у них.
    если честно я уже вообще не знаю где запрвляться. с периодичностью раз в месяца три на кажой сети заправок начинается какой-то момент когда люьт гадость. в прошлом месяце у меня от укравтовского бенза 95 на сузуке расход вырос на 1.3 литра и она плохо заводилась. хотя до этого нескольк лет у них заправлялась и все ок.

    в общем бенза у нас номрального нет.

    а поездка в крым вообще угнетает. там и 98 плохой.((
  10. Ioan
    Оффлайн

    Ioan пенсионер))

    Дата регистрации:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    село город
    бензин есть. Стандартно хороший это сеть заправок Лукойла. Это Кло типа евро 4-5. Это ТНК, только не франчайзинговые заправки. В крыму Шелл (альтернативы нет). В киеве и регионах Шелл сам не лью т.к. считаю неоправданно дорогим. Практически всегда хороший бензин на Вогах но только в пределах киева. Из-за низкого контроля персонала на вогах сами деректора заправок иногда принимают левые бензовозы.