Мокрый амортизатор

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем harp00n, 5 июл 2010.

  1. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Ну что, поменял сегодня, наконец, передние амортизаторы. Они, кстати, по номеру отличаются от родных, в Ниссановской программе по моему vin они идут как замена устаревшему номеру. В результате:
    1) машина стала немного мягче
    2) улучшилась обратная связь на плохой дороге, особенно на большой скорости, что привело к улучшению управляемости
    3) приподнялся передок

    По последнему пункту есть вопросы, зазор между колесом и аркой визуально увеличился, жопа выглядит немного просевшей:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вроде на всех g35x зазор спереди больше, чем сзади, хотя мне кажется, не настолько. Но не менять же из-за этого исправные сухие задние амортизаторы, надеясь? Кстати есть рестайлинговый номер и для задних.

    p.s. посмотрел чужие фотки, вроде у всех приличная разница между передком и задом, так что склоняюсь к тому, что ничего не буду делать? %)
  2. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    Разница нормальная, стоит учитывать, что передняя арка чуть больше задней
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    вообщем, у меня явно был немного провален передок уставшими амортизаторами

    сейчас, чем больше вожу, тем больше нравится, машина как-то бодрее стала разгонятся, может из-за того, что нос приподнялся и чуть больше нагрузки на заднюю ось пошло, как с завода
  4. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    Врядли это повлияло на разгон))
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Ну, значит на ощущения.

    В момент интенсивного разгона на нашем (практически заднем) приводе приподымается передок, а мои старые амортизаторы просели, но ход-то у них оставался прежним, т.е. на новых меньше подымается перед.
  6. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
  7. Мишган
    Оффлайн

    Мишган Активный участник

    Дата регистрации:
    09.02.13
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    fx50s
    что-то скрипит слева на маленькой скорости на ямках и буграх. Если приподнять авто за левое крыло, то слышен скрип. Скорее всего какие-то сайленты. Я так понимаю, вариант один - сайленты верхнего рычага. Но читал на форуме, что у кого-то и шток аморта скрипел. Залил всё вэдэхой, не помогло. В понедельник гляну, что скрипит поточнее. Но тут подумал, а вдруг придётся когда-либо брать амортизаторы. Глянул по вину-цена 7400. Родной партнамбер E6110-JK50B. Тут наковырял партнамберов от скалы 36, там куча амортов гораздо дешевле. E6110-JU41A
    E6110-JK50D, E6110-JK01C, E6A10JK00B. Мб что-то подойдёт? Есть кайяба в заменителях, но, думается мне, что оригинал подольше проживёт
  8. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    А что их обязательно ставить ориг?
    Нельзя заменить например каябами или еще чем?
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07

    Каябы у Кобы проходили что-то около 20-30 тыс. км (возможно так быстро умерли из-за пружин Impul). Немного жестче стока, так что можно ставить, но понимать их ресурс.

    Кроме Каяб нету другого афтермаркета, только спортивные койловеры в сборе.
    Seva нравится это.
  10. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    Понял тогда лучше сток!=)
    А подскажи рейуа рулевая сколько ходит?
    Думаю реставрировать может нужно? хотя чуть стучит что то на брущадке плохой, а так вроде все ок и на ямах тоже