Греется двигатель!!!!

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Сергeй, 12 июн 2010.

  1. donxuan
    Оффлайн

    donxuan байкер)

    Дата регистрации:
    22.06.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    американец вроде бы, но японский же. список мой был такой:Mitsubик, LeХУС, Тойота, теперь вот Инфинити. так что харлей тут места нету
  2. Konstantin Andryushchenko
    Оффлайн

    Konstantin Andryushchenko Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Привет всем.

    Помогите понять что случилось.
    Ехал вчера в пробке на шоссе, почувствовал что как-то странно переключаются низкие передачи с 1 на 2, например, рывками. На второй раз выключил музыку и услышал какой-то шум в движке, как будто вентилятор за что-то слегка задевает. Взглянул на температуру масла и увидел что она на пределе. В этот момент, стоя на месте в пробке появился индикатор неисправности двигателя (выглядит как кусочек двигателя на панели) и я заглох. Я включил аварийку и позвонил друзьям проконсультироваться. Из консультации вынес следующее - греется движёк, включить кондиционер, ждать пока остынет, пробовать ехать и если быстро поднимается температура - на эвакуатор. Завестись сразу не получилось вообще. Завелась только минут через 10, тем не менее с предельной температурой на датчике и я сразу заглушил. Ждал пока остынет двигатель. Прокурив минут 40-50 - я её завёл, температура была в норме (чуть ниже середины). Проехав 100 метров, увидел что температура стремительно поднимается, и не проехав и 30 секунд я её заглушил. Эвакуатор, а что дальше? Вот думаю, чего теперь делать. Вижу проблема похожая, но хотелось бы убедится на что именно, сравнить признаки и посоветоваться.

    Заранее спасибо.
  3. Konstantin Andryushchenko
    Оффлайн

    Konstantin Andryushchenko Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    У меня правда G35x, 2007. Но мне кажется проблема общая.
  4. Konstantin Andryushchenko
    Оффлайн

    Konstantin Andryushchenko Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пока ничего не проверял, поеду через пол часа всё смотреть (утром). Нужны ваши советы пока интернет под рукой.
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    1) не волноваться - двигатель у нас умній, при достижении определенной температуры, впадает в аварийный режим коробки, глушится и не дает завести, пока температура не упадет
    2) на эвакуаторе на СТО, самому не заводить
    3) проверить уровень тосола, возможно, прохудился патрубок и вытек, в результате воздушная пробка
    3) если с патрубками все нормально, тосол на уровне, проверить, не забился ли мусором радиатор (хотя с твоими симптомами вряд-ли)
    4) проверить электрику - датчики температуры масла и охлаждающей жидкости
    5) понюхать и посмотреть тосол - нет ли признаков масла (тогда дела плохи, надо перебирать движку на предмет течей масла в охлаждающую систему)
    6) проверить работу вентилятора радиатора

    ну, пока, навскидку, все :)
  6. Konstantin Andryushchenko
    Оффлайн

    Konstantin Andryushchenko Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Эвакуатор. Чистка радиатора, замена охлаждающей, воздушного фильтра и масла в двигателе поставили машину на ход. Оказалось что после аварии сигнальная "пипка" вдавилась в радиатор в результате чего там образовалась течь (её видно невооружённым глазом, если присмотреться - у меня это пятно (1 см2) на радиаторе зелёного цвета). Соответственно тосол вытекал, и в придачу был забит радиатор. Ребята на Вавилова всё исправили. Ремонтные работы 12к + эвакуатор + такси туда сюда.
    Если бы попытался сэкономить на эвакуаторе получил бы кап ремонт. Пронесло.

    Всем спасибо!
  7. Квант
    Оффлайн

    Квант Новый участник

    Дата регистрации:
    19.08.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Зачем снимать радиатор, такая проблема решается на обычной мойке. 2006 года фх35 куплен у официала, на четвертом годе жизни, перегрев в пробке, промыв радиатора и проблемы нет до сих пор.
  8. Borman
    Оффлайн

    Borman Новый участник

    Дата регистрации:
    28.08.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    FX35
    Реанимирую тему.
    Всем доброго времени суток.
    С недавних пор являюсь владельцем FX35 2006 года. Пробег 110000км. После приобретения покатался пару недель без проблем, и тут я решил помыть под капотом, с этим делом по крайней мере связываю последующие события. В этот же день после мойки двигателя в тянучке я заметил что стрелка начала стремительно подыматься, тут же принял к обочине отключил кондиционер включил печку на всю и температура упала до нормальной. Почитав форум - почистил между радиаторами (одеяло было приличное), продул и просушил все разъемы под капотом - на этом подумал что все пронесло. Поездил еще пару недель без проблем в разных условиях - и тут опять началось. В пробени начала расти температура, при этом отключение кондиционера и включение печки на всю не спасло - температура доросла до самой верхней полоски, загорелся чек енджин и обороты перестали подыматься выше 1500. Так еле дотянул до кармана чтоб остановиться можно было. Заглушил, постоял пол часика, температура упала, тиранул ошибку и дальше поехал опять как ни в чем не бывало.
    Начала меня эта штука очень напрягать. Возникает только в пробке если еле катишься, без газа.
    Из перечитанных на разных форумах симптомов - у меня:
    -В бачке нету пузырей, налета масла и запаха газов.
    -Печка дует гарячим ( таким что можно зефирку жарить)
    -Патрубки в момент перегрева все надуты так что не вдавишь
    -Жидкость при нагреве гонит в бачок, когда остывает обратно
    -Вентиляторы работают оба (правда не понятно с правильной скоростью)
    -Радиатор гарячий и внизу и сверху
    -Радиаторы раздвигал мыл продувал, но проблема по ходу не в них
    С чего начать господа?
    -Крышка радиатора
    -Термостат
    -Помпа
    -Електрика (вентиляторы и их проводка)
    -Кондиционер может подклинивать?
    Подскажите также адекватный сервис по финикам в Киеве.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Похоже на электрику или термостат. А радиаторы мыл только снаружи? Их и внутри бы неплохо было бы промыть на машине 2006 года.

    По СТО: o63-167-51-85, Олег, от Владимира из Харькова на g35x :)
  10. Borman
    Оффлайн

    Borman Новый участник

    Дата регистрации:
    28.08.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    FX35
    Мыл только с наружи, снимал вентиляторы с кожуом и раздвигал радиаторы. Наверное так и сделаю - сниму радиатор промою и поменяю антифриз и пробку.